Окей, проще. Своими словами.

Есть круг тем для разговора. У него четыре поля. У каждого нпц обязательно есть одна любимая тема и одна ненавистная. Каждая из остальных двух может быть любимой, ненавистной, либо безразличной.

Чтобы понять отношение нпц к теме, достаточно на неё навести курсор и персонаж поменяет выражение лица.

Есть диск с напористости(назовём это так). Это, типа, насколько много ты распиздишься по теме. У диска четыре поля, которые в каждом разговоре слегка меняются по силе. Два из них всегда послабее, а другие два - сильнее.

У тебя есть четыре хода, по одному на каждую тему. Ты обязан выбрать по разу каждую тему. Диск напористости вращается после каждого хода. Тебе нужно выбирать любимую тему нпц, когда на её поле находится максимум напористости. И наоборот - выбирать нелюбимые темы для разговора, когда на их поле как можно меньше напористости.
Опять играть...
Я его всегда прерываю на словах "Я - не я..."
В моих прохождениях у него экзистенциональный кризис.
А нахуя?
Пф, надо было сказать, что это художественный приём, выделение главного персонажа, типа как в половине аниме все мимохуи серые.
А вот, кстати, не помню, она важный (бессмертный) персонаж? Я помню, что убивал всех в приюте, но не помню, был ли у меня тогда установлен мод на убийство essential npc.
Поставь мод Killable children("Убивательные дети"). Я себе полностью восстановил моральное здоровье на этом квесте - убил всех детей в приюте в процессе убийства Грелод и мальчика-квестгивера, после сдачи квеста.
Хватит, пожалуйста. Эта картинка уже всех заебала. Ещё немного и эффект от неё будет как от купона на вызов ФШ-мастера, который, порой, даёт -13.0 рейтинга за полчаса.