Одного здесь будет достаточно
В любую. Нирн круглый)
Нет. Да.
Да. Нет.
Перенос был совершен не на родной движок морки, а на openmw
Ну, посмотри прохождение хайэнд (ну или хотя бы CP160+, на которых игра только начинается) подземелий, как там народ жопу рвет, подбирая тактики прохождений. Лютого дисбаланса в пве не ощутил, вполне играбельны все классы как в мана, так и в стамина билдах. А с квестами я тебя не понимаю, ты, видимо, не в ту игру играл) Пробегись по ривенспаеру, загляни на вварденфелл, зачисти гратвуд! Квестов тучи, и уровень их проработки куда выше скайримовских, и понятно почему. Тесо - пекаореентированная игра, и потому ей позволено вставлять в один диалог абзацы текста, что позволяет лучше раскрыть как личности персонажей, так и их мотивы. А если учесть что многие из них сопроваждают игрока на протяжении многих локаций... Мир игры раскрывается куда шире.
Хотябы в плане квестов и боевой системы. Многие квесты из тесо, даже в начальных локациях имеют разветвления в сюжете, и, порой, очень значительные. В скайриме же таких раз два и обчёлся. Локации и графику (особенно последнюю) сравнивать сложно, но вот глубину геймплея сравнить можно. И в ней скайрим в глубоком пролёте, ибо если ты попробуешь в тесо тупо кликать на лкм - долго не проживешь. Увы именно этим и ограничивается вся боевая система скайрима. Этоти моменты будет отрицать только конченый фанбой скайрима, для которого он стал ЩИДЕВРОМ и игрой на все времена. Обычно такое мнение имею люди, родившееся в год его выхода. Надеюсь ты Блять не такой.
Ну, если учесть что TESO лучше последней номерной части... Да, её можно ставить в один ряд с номерными частями.
Дорисованный косплей? Кхм, точно, художник с мировым именем же.