Цветной не было, это во первых. А во вторых, ты бы на дату публикации поста посмотрел, что ли.
Там псевдо нонтаргет. Игра все равно нацеливает тебя на ближайшего противника. Ну а вид от первого лица неиграбелен нигде кроме сюжетного квестинга.

Вообще, я согласен с тем, что ЭСО - хорошая игра, но плохая ММО. В которой взяли всё плохое от корейских гриндилок и добавили неплохой сюжет. А с введением домиков, гринда, по ощущениям, стало ещё больше, собственно тогда то я и бросил её окончательно.
Данжи данжам рознь, есть такие, которые даже я мог соло пройти. А в некоторых даже с опытными рандомами делать было нечего, в Имперской Тюрьме, Белой Башне и прочих подземельях из длс. Потому, что без координации, досконального знания тактики и достаточного дпса с задроченной отменой анимаций там делать нечего. А Мазатун я так и не осилил ни разу, потому что там без премейда с голосом никак.

Ну и вообще игра вынуждает кооперироваться и социализироваться. Мне все эти гильдии нахрен не всрались, но игра заставляет регулярно вступать в говно, чтобы ходить в триалы, сложные данжи или просто продавать шмот, который иначе некуда девать даже.

Отмена анимаций - это само по себе рак. Независимо от того, сложно или не сложно её освоить. Мне даже осваивать не надо было, у меня мышь и клавиатура с дополнительными программируемыми клавишами. Но это узаконенные читы и багоюз. Её не должно быть в игре вообще. И то, что разработчики закрыли на это глаза, и даже более того, внедрили её в механику - это просто за любые рамки выходит. У меня до сих пор бомбит, пятый год уже.
Я в ЭСО больше двух лет играл, с раннего старта для тех, кто сделал предзаказ. Оно конечно с тех пор стало гораздо масштабнее и лучше, но многое так и осталось крайне каличным и очень спорным. Взять хоть ту же отмену анимаций, которая поначалу была узаконенным багоюзом, а потом стала фичей, без которой тебе нечего делать в сложных ветеранских подземельях или триалах. Разработчики, вместо того, чтобы переработать боевую систему, приняли этот багоюз как должное и теперь весь новый контент идёт с учетом того, что игроки используют отмену анимаций, а значит надо задирать количество хп у боссов и мобов, ведь с отменой анимаций и "attack weaving'ом" дпс гораздо выше, чем без них.

Ну в пвп никакой уравняловки и близко нет. То, что система якобы ставит всех на один уровень - ничего не значит. Я не раз был свидетелем, как премейды из 2-3 человек с +600ср уничтожали и унижали в Сиродиле целые рейды из нубов, а им и половину здоровья снести не могли.

Ну а то, что там до сих пор нет нормального аукциона, спустя хрен знает сколько лет, я вообще промолчу.
Не стоит. Пробовал я пару недель назад вернуться в игру, но все проблемы как были на месте, так там и остались. Все тот же каличный интерфейс, невозможность играть без модов, экономики как не было, так и нет и не предвидится. Ну и высокий порог вхождения, по ощущениям, стал ещё выше. Во всяком случае, опять разбираться во всех скиллах и перках у меня особого желания не было. Ну а надрачивать отмены анимаций, так и подавно.
Лицо, борода и общий стиль шумерских/вавилонских мотивов очень хорошо вышли, но вот с пропорциями беда. Непропорционально узкие плечи и грудь, а также длинная шея портят общую картину.
Откуда вы такие лезете? Смешивать лор и внутриигровую механику в одну кучу - это пиздец каким умом надо обладать.
Ремастер определенно лучше. Он стабильней, красивей и куда как лучше с технической точки зрения. Да и минимум необходимых модов на него давно есть, в том числе и капитальные переработки вампиризма и ликантропии, СВВЕ и всё такое прочее. Если, конечно, не хочется обмазаться модами с ловерслаба, то ставь SE.
Автор просто цитирует игру, почти дословно, слово в слово. Зачем вообще такие комиксы рисовать? В чем смысл их существования?
М`айк Лжец это не один и тот же персонаж, он в онлайне или в Скайриме говорит, что его отца, деда и так далее тоже звали М`айком Лжецом.