Всегда бесило начало скурима, особенно момент с драконом. Типа капитан стражи такая: "часовые, что вы видите?", хотя дракон на момент этой фразы уже прекрасно всем виден, а фраза какого-то незваного кэпа: "ДРАКОООН!!!" так это вообще отвал башки, сцена какая-то тормознутая и лишний раз показывает, что в беседке не осталось людей, которые могут делать без похуизма. Я думаю, что не смотря на заявления Тодда Говарда, беспёзде просто нечего представить, да, у них есть планы на порты их раздроченных Skyrim и Fallout 4 на все возможные платформы(видимо пытаются повторить подвиг DooM), апдейты для TESO. Но каких-то конкретных планов на следующую часть TES и тем более Fallout у них точно нет.
Ммм... пышечка
Ну для консолоты бесплатным оно не было. Консольщиков вообще беседка обидела со скайримом, особенно плоешников, я помню до сих пор как все плойкоюзеры жаловались на то, что скайрим отказывался запускаться или нормально работать до пятого патча. + на ПК получили тоже не все, а только те, у кого было куплено легендарное издание, то-есть вариант скайрим+3 DLC не прокатывал. + В дефолтном скайриме можно графон и красивше навернуть, с другой стороны навёрнутый вручную графон жрёт больше чем в SE. В общем, как говорят ораторы сверху и снизу всё очень сложно со спец изданием. Хотя на мой взгляд у SE больше минусов чем плюсов. Новые баги, которые беседка не спешит фиксить(для скайрима помню чуть ли не каждую неделю выходили хот-фиксы всякие). Хотя чего ещё ожидать, основная цель была не ПК, а консоли нового поколения, даже тодд Король Лжецов говард признался в этом до релиза SE. И стоит заметить что до релиза беседка чуть ли не бугуртила когда их Special Edition называли ремастером, беседка до последнего отнекивалась, что это мол не ремастер. "можете считать его обновлением, но в виде отдельной игры". Вот на этом месте беседка жутко объебалась ляпнув такую глупость. + моддинг к SE тоже можно сворачивать потихоньку SKSE для спец. издания выйдет ориентировочно в марте да и сам автор SKSE говорит, что не знает сможет ли сохранить весь тот функционал, что был у SKSE для обычного скайрима. А разрабы SkyUI вообще отказались адаптировать свой мод под новую версию игру, без SkyUI не будет MCM, а без MCM большая часть модов теряет свою "гибкую настройку" и в след за ней актуальность. В общем посмотрим к чему всё это придёт через пару лет.
Не, ну в случае со скайримом беседка реально гребёт бабло за воздух, а вот если бы они переиздали хотя бы тот же обливион, то это уже было бы круто и не смотрелось как выкачка денег с фанатов.
Ееееее в нашем полку ЧИМнутых пополнение!
Учишь их ту'уму, а они сидят драконов считают.
То чувство когда анимация и графика сделана в трейлере лучше чем игре.
Как же бесят люди, которые ололокают вокург молоденькой пятилетней игры и говорят какие они из себя дохуя, блядь олдфаги! Я в своё время наиграл, нет, надрочил (Bodyslide и SexLab) в скайриме 1400 с хуем часов, я видел рассвет и закат моддинга для скайрима, видел полную деградацию в плане модов на компаньонов и реплейсеры лиц. Я видел как нексус буквально забивается бездарными идиотами, которые сделав мод на простенького компаньона мнили себя дохуя мододелами. Я видел как офф. патчи приносили больше проблем чем фиксов и потом всё это говно разгребали мододелы, а не разработчики. Я видел всё, скайрим ничем не сможет меня удивить, ну вот просто ничем. И знаете что? Я тоже самое пережил с морровиндом и облой. Но в отличие от скайрима, в морровинд и обливион хочется возвращаться, потому что всего того говна, что произошло со скайримом не происходило с облой и моррой. Нет, скайрим нормальная игра по меркам беспёзды и мододелы бы наверное сделали из неё прекрасную игру, но те битарды, что сидят сейчас на нексусе, это не мододелы, это пидоры, дрочащие на полигоны и текстурки в 8к.
Я уже заебался повторять это всяким идиотам, которые не играли, не читали, но осуждают - серия игр по миру ведьмака не закончена, закончена история Геральта! Она подошла к своему логическому концу - дочь спасена, темерия встала с колен, да и ещё обзавелась нехилой крышей, перебита не одна сотня монстров, после которой кошелёк Герки изрядно прибавил в весе, а после событий Крови и Вина так и вообще у Геральта своё поместье в самой пожалуй райской провинции нильфгаарда. В Туссенте райская красота, а помимо этого ещё и монстров всегда в избытке, так что работа всегда найдёт Геральта или прискочит к нему, с чьей нибудь ногой или рукой в пасти.