Похоже, бетезда хочет повторить путь валве, которые никакой разработки уже лет семь не ведут, а живут с роялти продаж игр в стиме. А, ну и шапок (сделанных мододелами-фанатами) и ящиков из ксго, конечно.
Раз в пару лет - это ты хватанул.
Арена - 91-й, Даггерфол - 96-й, Морровинд - 2002-й, Обливион - 2006-й, Скайрим - 2011-й, Скайрим - 2016-й.
То есть основная игра из серии TES - в среднем раз в пять лет. Очередная игра должна была быть в 2016-м, но вместо этого они решили продать нам скайрим по второму разу.
Когда они выпускали игры, не укладывающиеся в эту периодичность - это третий фолл в 2008-м (без комментариев), а также TES Redguard и ещё несколько мелких казуалок по TES в районе 97-го года (сама бетезда говорит, что это был худший период их существования, когда они делали какой-то трэш).
> ветки заданий для гильдий, в которых вы не становитесь главной всего за четыре часа
Это было ещё в Морровинде.
"Нет, ты не можешь получить новые задания, пока не получишь повышение до ранга Занятой. Нет, ты не можешь получить повышение, пока не прокачаешь один важный для нас навык до 60, а ещё два до 30."
Что и породило дополнительные вопросы, какого хера на вопрос по сценарию отвечает маркетинговый директор.
Арена - 91-й, Даггерфол - 96-й, Морровинд - 2002-й, Обливион - 2006-й, Скайрим - 2011-й, Скайрим - 2016-й.
То есть основная игра из серии TES - в среднем раз в пять лет. Очередная игра должна была быть в 2016-м, но вместо этого они решили продать нам скайрим по второму разу.
Когда они выпускали игры, не укладывающиеся в эту периодичность - это третий фолл в 2008-м (без комментариев), а также TES Redguard и ещё несколько мелких казуалок по TES в районе 97-го года (сама бетезда говорит, что это был худший период их существования, когда они делали какой-то трэш).
Это было ещё в Морровинде.
"Нет, ты не можешь получить новые задания, пока не получишь повышение до ранга Занятой. Нет, ты не можешь получить повышение, пока не прокачаешь один важный для нас навык до 60, а ещё два до 30."