Ну как минимум можно говорить о том что те виды которые активно контактируют с внешним миром самые антропоморфные. А что там на болотах с сценарной точки зрения не что иное как возможность для сценаристов навводить любую дичь)
Кстати, ещё есть старая смежная тема с яйцами. То они их несут то живородящие. Классика)
И хочешь сказать что фактически эльф с некоторыми кошачьими чертами и фактически обычное котэ не сильно друг от друга отличаются?) В любом случае сути это не меняет.
Хистов много. Кстати судя по всему видов аргонан тоже хватает разных. Различия каджитов в разных частях например вполне канонично в том плане что там были представлены разные их подвиды (во всяком случае если говорить о арене/деггере/морре) так что логично предположить что аргониане в схожей ситуации. Так что я лично склоняюсь к мысли что особенности аргониан зависят от конкретного дерева и возможно даже от вида животины которое это дерево использовало.
С деревьями они родства не имеют прямого. Деревья их создали из животины обитающей рядом с ними.
Дерево решило что они будут с сиськами вот они и с сиськами. Еще тупые вопросы?
И в итоге жрешь из грязной на следующий день XD
Тогда начнутся другие проблемы.
Ладно ладно! Завтра помою.
Да на самом деле ничего странного. Все же свитки это больше про линейный сюжет чем классическая рпг. Там где есть возможность разветвить линии без присадки сюжета и лишнего напряжения мозга там делают а где нет то...
Вообще без шуток это давняя проблема лора буквально всех игровых вселенных. А именно то что любая информация в игре воспринимается как 100% канон вообще не подразумевая что информация которая подаётся каким либо источник ком ВНУТРИ игры не обязана быть правдой так как персонажи, если предположить что они не бревно скриптами, могут врать, ошибаться или же вообше их источники информации могут быть не верны. В хороших играх и вселенных авторы говорят от лица персонажа и с точки зрения персонажа а не от своего.