А есть хоть один конкретный пример, что же все таки стало хуже в Морре? Ролевая система была слегка другая и не сказать, что чем-то сложнее. Было разве что пару интересных реалистичных механик с ремонтом и обучением. В остальном это бесконечное брожение по генерируемым подземельям, гриндом и очень сильной привязкой на твой лвл.
Вот кстати сильно портило то, что даже без захвата городов с полным геноцидом, ты мог бесповоротно испортить отношения с какими-нибудь орками и перечеркнуть для себя много интересного.
Коридорная да, но нихера не линейная и вся карта представляет из себя взаимосвязанный муровейник с альтернативными путями и неожиданными переходами из локации в локацию.
В начале игры, когда у тебя изначально 4 доступных направления плюс развилки, заплутать и забыть че тебе вообще нужно делать - проще простого.
Это было буквально пару раз, когда либо из-за проебов перевода, либо из-за собственной тупости буквально зачищал всю карту от "тумана войны", а пещера вообще не там оказывалась.
В целом я обеими руками за за такой подход, в отличии от маркера из Скайрима. Где ты просто можешь скипать все диалоги, не открывать дневник и просто отключив мозг следовать маркеру.
Недеюсь хотя бы в ТЕС6 возьмут систему на подобии Ведьмака 3 или РДР2. В которых тебе в зависимости от ситуации могли дать различного размера область поисков и некий аналог детективного режима.
В Готике была неплохая система, когда твоя карта игрового мира была не элементом интерфейса, а действительно нарисованной картой в виде записки в твоем инвентаре. И неписи в зависимости от ситуации просто ставили отметки на твоей текущей карте, либо же давали свою с необходимыми указаниями. В остальных случаях просто на пальцах объясняли куда тебе пиздовать.
В начале игры, когда у тебя изначально 4 доступных направления плюс развилки, заплутать и забыть че тебе вообще нужно делать - проще простого.
В целом я обеими руками за за такой подход, в отличии от маркера из Скайрима. Где ты просто можешь скипать все диалоги, не открывать дневник и просто отключив мозг следовать маркеру.
Недеюсь хотя бы в ТЕС6 возьмут систему на подобии Ведьмака 3 или РДР2. В которых тебе в зависимости от ситуации могли дать различного размера область поисков и некий аналог детективного режима.