Наудивление хорошее поведение (хоть и немного куцое, в силу времени) есть в Фаллауте 3:
У персонажей есть несколько скрытых определяющих характеристик, которые диктуют как они реагируют на окружение. Например, "малодушный" персонаж, сначала начнёт сражаться, но как только поймёт, что ему не победить, начнёт убегать и молить о пощаде. "Храбрый" будет стоять до конца.
Ко всему этому прикручены модификаторы, которые позволяют "тонко" настроить характер персонажа. Например "малодушный отчаянный" персонаж начнёт убегать, но в самый последний момент может развернуться и отбросив жизнь, начать палить обратно.
У персонажей есть несколько скрытых определяющих характеристик, которые диктуют как они реагируют на окружение. Например, "малодушный" персонаж, сначала начнёт сражаться, но как только поймёт, что ему не победить, начнёт убегать и молить о пощаде. "Храбрый" будет стоять до конца.
Ко всему этому прикручены модификаторы, которые позволяют "тонко" настроить характер персонажа. Например "малодушный отчаянный" персонаж начнёт убегать, но в самый последний момент может развернуться и отбросив жизнь, начать палить обратно.