Могу посоветовать Enderal в таком случае. Более продуманная прогрессия персонажа и классовая система, смахивающая на Морровинд и Обливион. Плюс сюжет отличный
Возможно, тут просто заблуждение автора, что написал эту книгу, посчитав, что волкихарцы могут затягивать людей в лед. Но также возможно, что беседка решила забить на эту способность и оставить ее только на бумаге.
Соглашусь, и геймплейно, и сюжетно гораздо глубже оригинального Скайрима. Жаль, что она не обрела популярности
Удивительно, но многие их тех, кого я знаю и кто любят Скайрим, про Ендерал вообще не слышали, а про Нейрим я вообще не говорю. И хоть игра получилась великолепной, из-за того, что она не так широко известна, контента по ней меньше, хотя жаль.
Лучше двемерские луки делать. Качаешься быстрее, железо дешевое, а двемерские слитки можно получать из переплавки.
Больше похоже на Хайрок