Я думаю, разрабам достаточно сказать, что существует специальная магия, которая заставляет гореть свечи, допустим, не вечно, но десятилетиями или даже столетиями. И это не будет чем-то ломающим баланс, ведь в играх серии есть перманентные заклинания.
Мой первый даэдрический меч в Морре выпал из монстра в даэдрических развалинах, так что не нужно тут звиздеть.
Я мод на домик в Балморе поставил, чтобы с кучей сундуков. А так - да проблема сбывания лута в игре критическая.
А я, вот, сделал дальность прорисовки, поиграл с час и вернул обратно. Туман в Морре выполняет ту же роль, что и в Сайлен Хилле: в тумане манящая и пугающая неизвестность + кажется, что масштабы территорий игры куда больше, чем на самом деле.
Движок никак не меняет оригинал, кроме технической части. Если хочешь играть в ванилу - играй без модов. Что важно: все моды, которые сделаны для оригинальной игры работают для игры с OpenMW 0.45. Вообще никаких дополнительных телодвижений делать не нужно.

В общем, получилось много слов. Идея такова: ставь OpenMW и спокойно играй без всяких патчей хоть в 4К.
Никак не влияет на баланс и геймплей. Движок создан для того, чтобы игра нормально работала на современных ОС и не тормозила вообще. Ставишь оригинальный Морр со всеми дополнениями, ставишь OpenMW и указываешь, куда ты поставил оригинальный Морр. Запускаешь игру из папки OpenMW, тщетно пытаешься увидеть отличия, кроме: воды и то, что игра теперь вообще не тормозит и ничего не подгружает. Она просто летает и не доставляет дискомфорта.
Сейчас тебе насоветуют... Все, что тебе нужно - скачать OpenMW 0.45.0 - это открытый движок от энтузиастов. Несмотря на версию 0.45 - он в 100500 раз стабильнее родного и за 30+часов игры не разу не крашнулось, даже никаких предупреждений не выскакивало. + отпадает любая потребность искать какие-либо патчи.
Сейда Нин
Выглядит как корейская ММО. Морровиндом там и не пахнет.
Полную версию или нет? А регистрироваться еще в одном сторе - нет, спасибо.