А, нет, назвать все таки могу — большая часть этих квестов будут точнее целым недоразумением в виде "гильдий".
Я потратил не один десяток часов моего первого прохождения и обыскал добрую половину острова пытаясь закончить цепочки квестов имперского культа с трибуналом. Ненавижу. И одновременно люблю.
Хз, чего там трудного в морре, просто следуешь указаниям - не заблудишься.
Единственное, помню, что вызывало трудности, кроме изначальной "бешеной" скорости нашего гг, так это пара пещер к востоку от призрачных врат, да, бог упаси, контрабандная трубка по заданию имперского легиона.
Есть еще пара квестов которые в силу беспамятности мне не назвать, но они выполняются лишь по выбору игрока, сама сюжетная составляющая вполне прямолинейна.
Его 5тыщ и в начале можно забить более ценным товаром (ножичком из маар гана да самопальными зельями), а не этой консервной банкой которая еще не такая легкая, чтобы таскаться с ней в Кальдеру.
В редгарде были.
>Думаю нужно брать за основу морру
Понимаю, но все же категорично не соглашусь. Еще в карманном издании, который поставлялся вместе с Редгардом, был момент затрагивающий тему зверорас, в частности хаджитов. Там и были объяснены все известные подвиды этой расы, каждые их особенности и т.д.
С аргонианами все посложнее, но у них тоже есть своеобразные племена отличающиеся друг от друга как культурой, так и внешне.
Это хаджиты, в арене.
Это аргониане в даггерфолле.
Про Редгард вспоминать?
И. Сапоги легкой походки. (60 кг)
5 бутылок эксклюзивного сопротивления к магии.
И пара молотков к этой обуви.
Вот подумаешь, что в Морровинде все эти спелы существует только чтобы нпс сами использовали их на гг (а скорее всего так и есть). Никогда не практичности в использовании всех этих повреждений характеристик, заклинаний обузы, безмолвия и т.д.