В первой версии игры маги Скайрима ваншотили одним огненным шаром, и это было круто, ибо чтобы добраться до него, приходилось уворачиваться от заклинаний, а в ближнем бою они были никакущие. А потом это назвали багом и "пофиксили". А все от того, что и ГГ на старте мог на лету сбить дракона.
Да там сразу было понятно что эта хрень была сгенерирована за пару часов, чтобы замаскировать донатную мобилку. Удивлен что народ на серьезных щах пытался угадать то, о чем и сами разрабы не имели понятия.
След из трупов и открытые дверь помогают понять, что ты тут уже был, и можно пропустить этот поворот. Хотя была ситуация, когда я круги наворачивал, возвращаясь в один и тот же зал из разных проходов. Тут уже помогает только рандомно попетлять, и вернуться к прежней тактике.
Ух, недавно играл. Зашел в замок Даггерфола, интеса ради пырнул стражника - меня даже в розыск не объявили. В общем, несколько ходок туда, и я стал самым богтым каджитом в стране. Побродил по тамошнему данжу, не понял, что делать с магической клеткой, ушел. С этого дня со мной никто не говорил, и выполнение квестов стало попросту невозможным - никто не скажит тебе где находится нужный дом.
А данжи... аж вспомнилась ММО Сфера Онлайн, где первое что ты усваивал - в данжах все время поворачивай в одну и ту же сторону, если надеешься выбраться. Особенно при отсутствии "пометки", или возможности ее скастовать. Половина скелетов внутри, это приключенцы, успешно выполнившие здание, и не нашедшие выхода.
После связки из трех глобальных модов обливиона с ручной увязкой всех файлов, какой-то там скайрим с его менеджером модов, который большую часть работы за тебя делает, вообще не страшен.
А данжи... аж вспомнилась ММО Сфера Онлайн, где первое что ты усваивал - в данжах все время поворачивай в одну и ту же сторону, если надеешься выбраться. Особенно при отсутствии "пометки", или возможности ее скастовать. Половина скелетов внутри, это приключенцы, успешно выполнившие здание, и не нашедшие выхода.