А самое говенное то - что твой пост заплюсован. Это показывает, что любители играть в меньшинстве, а любители "поглощать контент" втупую бегая за стрелочкой сейчас заказывают музыку. А потом все удивляются, почему игры стали такие тупые и говенные.
Это немного преувеличено. Скорее Обсидианов наняли как аутсорсеров и те склепали для Беседки аддон.
Даггерфол это попытка сделать огромный, живой, реалистичный мир. И это было офигенно. А последующие части ушли в сторону более традиционных РПГ, но почему-то не до конца. В итоге они и мир проебали и до вариативности сюжетных РПГ, аля фол или плейнскейп им как до Китая. Такой полуфабрикат получился. Поэтому Даггер - лучший.
Это уже мер-мермейд-мейд какая-то.
Надо придти к консенсусу. Нахуй недокосплей, нахуй недомузыку. Только мужик на белом экране. А впрочем мужика тоже нахуй, просто белый экран. Вот так хорошо будет.
Без этого недокосплея было бы лучше.
Масштабы, реализм и возможности. В даггере город занимает огромную площадь, сотни домов и что-бы куда-то пройти лучше сначала спросить у прохожих. В даггере у тебя не получится плавать в доспехах, предварительно придется раздеться и выложить тяжелый лут иначе придется ходить по дну. В даггере никто не говорит тебе "вот тебе дедра квест, пойди туда и сделай то-то, получишь ништячок", там они очень туманно описаны в редких книгах и радость от того что у тебя получилось сложить все кусочки мозаики и вызвать настоящего дедру била через край. Хотя и недостатков у него тоже было много, этого не отнять.
Поэтому его до сих пор ведет дорога приключений.
Быстро ты сменил тему. От "ее делали те же люди что и ТЕС" внезапно приехал к "ESO - канон". Что дальше нам расскажешь? Как космические корабли бороздят просторы Большого Театра?
И? Bethesda Game Studio которые делали ТЕС и ZeniMax Online Studios это две РАЗНЫЕ студии. Единственное что из объединяет, что они обе принадлежат огромному издательству "Зенимакс". Или ты сейчас мне будешь доказывать что Doom делали те же люди что и TES, потому что ID Software тоже под крылом Зенимакса?