Ловите непонимающего подпиваса
А я про зельду ничего и не говорил.
По моему мнению- зельда вообще действительно прекрасная игра, одна интерактивность с миром в ней уже прекрасна.
Но я про то, что в беседовсикх фоллачах и свитках радиант нпс. Они создают образ жизни. Если ты в них врежешься- они типа такие куда прешь. В свитках и фоллачах беседовских нпс проделаны лучше чем в любой другой рпг игре.
А монстр хантер это вообще не рпг, а типичная японская гриндилка.
Вот например кстати если сравнить финалку 15 и скайрим. Естественно в финалке сюжет лучше,но если углубиться и посмотреть на поведение нпс в игре и побочных квестов, то это же просто лютый кал.
Побочные квесты в финалке 15 подай-принеси. Есть открытый мир, но открытый ли он? Я наиграл 150 часов и смело заявляю, что лучше бы они сделали полностью линейную игру, чем открытый мир с таким огромным количеством невидимых стен.
Я конечно извиняюсь, но хорайзон это кусок говна, в котором уровень взаимодействия с нпс ну просто кал полнейшний. Они вообще на тебя никак не реагируют.
Беседовский движок специально сделан для обширних миров с "подземельями". Очевидно, что беседке неа вообще пошли вы на хуй какой смысл вам объяснять это, вы все равно на своей волне хейта ничего не поймете
Хотя какой смысл писать это, тут, в приколахДляДаунов, один хер, нормисы подпивасы ниче не поймут
А какой смысл писать новый для дракона из 76-го если уже существует код из скайрима?
Ты серьезно думаешь, что весь код к какждой игре пишется с нуля?Ты ебанутый?
Естественно можно сделать игру как ОС:Одиссея, но лол, в беседовских играх хотя бы ощущается, что нпс живут хоть как-то, но что в ведьмаке, что в ассасине, там же просто рандомные горожане, которых ты ни то, что не запомнишь, даже поговорить/убить не можешь, так что очевидно беседовские недогорода из трех домов лучше.
Охуеваю с незнающих даунов, которые постоянно говорят, что беседке нужно заменить старый движок.
Зачем менять прекрасный движок, в котором есть на сегодняшний день самая лучшая лучшая поддержка модов. При этом все моддеры уже прекрасно разбираются с модтулом, который предоставила команда беседки, кроме того, команда SKSE тоже знакома с движком.
Но естественно всякие люди, которые ни разу не слышали о создании игровых движков будут говорить А давайате беседка с нуля создаст новый движок и будет выпускать на нем игргы. А ничего что это тоже занимает время? И как они будут делать игры пока движка у них? Совсем тупые? К любому движку можно прикрутить что угодно. Это не моддеры блять, это разработчики, которые владеют этим движком