Не совсем понял, они только в лавке с тобой торгуют, или где угодно? И запас денег обновляется?
Есть кстати мод, чтобы обе стороны загасить и самому стать императором? Кто в курсе?
Внезапно выяснил, что многого не знаю о компаньонах, никогда не пользовался. Вопрос - если жениться на компаньоне и брать ее с собой - можно будет ей продавать вещи на ходу? Второй вопрос - говорят дракон может сжечь некоторых бессмертных компаньонов, каких именно?
Ты серьезно!? Блядь, вот я дурак!
А я на имперцев обиделся. Уже третья сотня трупов пошла, а все еще обижен.
Основная масса побочных квестов лучше сайримовских, оригинальнее. Даэдрические примерно на одном уровне. А на счет статов - что-то я не помню в морре требования по статам для продвижения в гильдии, хотя давно играл. Но в Скайриме точно никаких требований нет. Физика - ну извините, на момент выхода - очень даже ничего, я аналогов, вышедших одновременно, и не припомню. Во всяком случае, в отличие от морры - если ты попал, то попал.
Аргументируйте!
Хех, по поводу отыгрыша. Я из морры на всю жизнь запомнил один замечательный диалог в начале игры. Дословно не помню, но там НПС показывает на имперского мага и объясняет, почему он носит тяжелые доспехи - потому-что ему не надо бегать вокруг противника и уворачиваться, надо просто стоять и лупить заклятьями помощнее.
Экипировка это отдельная тема. А вот попробуй таким магом с голым задом хотя бы против дорожных разбойников выйти. А потом для сравнения равномерно раскачанным персом. Разница будет очевидна.
Картинки хорошие, не спорю.
А вот распределение навыков у готовых классов жуткое. Маг для примера - вся магия в основных умениях, каждый уровень получаешь +5 к интеллекту и хрен по остальным параметрам. Уровню к 50 тебя 1 тычком убивать начинают.