Вот тебе мой личный отзыв о TESO (есть персонаж 50+ левела, + пара твинов вдвое меньше левелом)
Игра фуфло. На первый взгляд она кажется идеальной, но это лишь первые 3 дня - пока не выйдешь из нуболокации. Дальше начинаются недостатки, которые гробят её накорню:
1. Локации абсолютно не уникальны и потому скучны. Локации ориентированы так, чтобы игрок присутствовал на каждой примерно по 10 левелов своей прокачки. Так вот, например, при игре за доминион, природа локации с левелом 30-40 полностью копирует природу локации с левелом 10-20. И там и там розовые цветочки, поля, домики и те же самые гуары и огромные жуки, которые стреляют молниями. Разница ТОЛЬКО в левелах. Если ты рассчитывал на подобие карты из синглов, где возле каждого города даже климат разный - забудь об этом!
2. Данжи не выдерживают никакой критики. Если хочешь как в сингле пройти соляком всех минибоссов, боссов и просто спокойно пошляться по необитаемой пещере - ЗАБУДЬ! Это можно сделать только рано утром в 6 утра. В любое другое время будет как здесь: http://tes.reactor.cc/post/3064045. Ты расчищаешь путь к боссу, а уже на подходе в данж врывается какая-нибудь мразь, которая прошла по расчищенному тобой данжу и выпиливает этого босса, а ты как идиот ждёшь его респа.
3. Повсюду ёбаный Шеогорат. Ты встречаешься с ним всю линейку квестов гильдии магов + на каждой локации есть квест, который тебя с ним пересекает.
4. Всем нпс похуй, что идёт типа вторжение даэдра и периодически в небе появляются порталы, откуда они сыпятся. Типа так и надо. И да, порталы появляются не рандомно, как в Обле, а в конкретных местах, отмеченных на карте. Порталы никуда не ведут - ты выпиливаешь волны даэдра, которые оттуда лезут и если выпилил, получаешь сундук с ништяками. Получить удовольствие от выпиливания их соляком тоже не прокатит, т.к. портал при открытии звучит на полкарты и тут же сбегаются толпы игроков, которые этих бедных чертей просто сметают.
5. Из-за того, что ты не можешь соло ни пройти данж, ни побить даэдр, ни даже подуэлиться (дуэлей нет как таковых), непонятно, нахера ты вообще качаешь навыки.
6. ПвП ТОЛЬКО в Сиродииле. Оно бесконечное и унылое. Ты дерёшься весь вечер за башни, разбросанные по локации, тратишь на это время только лишь затем, чтобы утром пришла толпа русской школоты и отобрала эти башни назад за полчаса, т.к. Европа спит и башни дефить некому. Владение башнями даёт бафы, которые работают, опять же, ТОЛЬКО в Сиродииле. Никаких ништяков кроме этих бафов победа в ПвП для твоей фракции не даёт. Сиродиил и ПвП отдельно, а весь остальной мир - отдельно.
7. После 50 левела кач становится нереально задротским. До 50 левела ты с каждым левелом получаешь очки и вкладываешь их в умелки, после 50 левела ты только фармишь перки за выполненные квесты. А квесты надо выполнять на локациях других фракций, где ты бьёшь тех же самых жуков, который бил на 10 левеле, только жуки другого цвета. Фауна в мире совершенно не не уникальна. НПС для всех фракций, зачастую, отличаются только цветом и эффектами. У Доминиона бегают синие жуки, которые бьют молниями, у Эбонхарта бегают чёрные жуки и бьют фаерболами. Кач после 50 левела заёбывает просто НЕРЕАЛЬНО!
8. Дисбаланс. Если играешь магом - ты мясо. Тащат только инвизеры с кинжалами и латники, спекнутые в отхил. Всё как в WoW.
9. Квесты для всех фракциях, на всех локациях и для всех левелов только трёх типов:
- Пойди собери говно даэдра
- Пойди убей босса
- Пойди убей босса и собери с него говно даэдра.
Квесты все по стрелкам, их даже не надо читать, просто тыкай на любую строчку в диалоге. Некоторые квесты имеют сюжетные развилки, но они также существуют "для галочки", т.к. выбранный тобой вариант не влияет ни на что - ни на окончание квеста, ни на твою репутацию, ни на отношение к тебе НПС, ни даже на получаемую за квест шмотку - то есть ВООБЩЕ НИ НА ЧТО.

В общем, думай сам платить или нет. Как по мне, это дерьмо стоит от силы 500р.
И почему сосков не видно?!
Самонерство для нубов!
Она не похотливая. Не канон!
Что значит "теперь"?
Твоя жизнь ещё не закончилась. Они как раз Скайвинд допилят к её окончанию
Скайрим не настолько большой, чтобы была необходимость разбивать лагерь и разводить костёр
Конечно. Нахрена карта, когда можно смотреть на стрелку и тупо идти туда?