Учитывая , что по части ролевого отыгрыша ТЕС никогда не блистал (это я про альтернативные решения и мизерное влияние выбора игрока на развитие сюжета), то от квестов вполне можно получать удовольствие. Попадаются даже весьма интересные и атмосферные. Немного разочаровывает боевая система. Конкретно меня, потому что для меня ТЕС - это всегда поиски какого ни будь хитрого и интересного способа убивать врагов. И с функционалом того же Скайрима это отлично получается - у тебя десятки заклинаний и перков. А если модами этот функционал расширить, то вообще отлично. А в ТЕСО с этим как-то куцо, в угоду ММО. Есть бар на десять скиллов и две ульты. Особо не вывернешься и не выпендришься. Есть вполне конкретная мета и не следовать ей - гробить персонажа и бегать потом по всему Тамриэлю в поисках камней, что бы навыки перераспределить. Но тем не менее создать мага с двуручником никто не запретит, это правда. Так что если не жалко денег, то по пробовать стоит. Понять, нравится эта игра или нет вполне возможно за первые два часа геймплея и в случае чего вернуть её не составит труда. Вот так вот.
Гоблины же (не помню, как их по ТЕСу). А ещё этим добром Апокриф полнится. Впрочем, оно и ясно: Хермеруса Мору интересуют любые знания... Даже про всякие там батоны...
Или неограниченное количество призываемых големов. Там можно заклинаниями города брать, что очень даже занятно. Стоишь себе на горке и поливаешь город метеоритами и смерчами, в то время, как армия каменно-огненных големов бьются со стражей под стенами.
Почему говно? Я возможность скрещивать заклинания таким образом, что бы вызывать дождь из мебели в современных РПГ давно не видел =)