История про эльфа, который жрал яблоки под носом у врагов и замок стал его.
Нехуй читерить.
Разве что перед болью. Хочешь себе вколоть смертельную дозу морфина, но боишься иголок.
Ролью грязного Н'ваха, разумеется.
Будем честны, из игры в игру механика свитков становилась все проще и проще, но улучшалась динамика, графика, а также не забываем про элементы песочницы, где игрок сам себя развлекает. Тот же крафт. В Морре была куча заклинаний, которые не используются, но система позволяла родить поистине чудовищные вещи при зачаровании. Далее Обливион. Графика лучше, но играть стало проще и атрибутов персонажа стало меньше. В Скайриме атрибуты так совсем скрылись в ветке прокачки звездного неба.
Я как сейчас помню, как бегал по Морре шо умалишенный, чтобы прокачать акробатику, чтобы дальше прыгать и атлетику, чтобы дольше бегать. То же самое я делал в Обливионе, но не так долго. Все стало проще, даже квесты. Они теперь стали интереснее, с хоть каким-то повествованием и результатом трудов, но при этом как например в Скайриме просто аттракцион и выход вот он, рядом.
Так что будем объективны, из игры в игру свитки меняются. Улучшается графика, придумываются фичи к геймплею, к подаче сюжета и безбожно облегчается хардкорная составляющая игры, как например ремонт экипировки, зачарования, зельеварение, бафы и дебафы. У игрока современности, если брать Скайрим, перед глазами не испытание и даже не отыгрыш роли, а просто аттракцион средневекового фентезийного мира. Весело до тошноты.
Еще ролик смотреть? Пф. На сайте Беседки покупаем пропуск всех квестов с полной их сдачей.
*закадровый смех Фашиста*
Выключи компьютер и все, что потребляет энергию в радиусе своей жилплощади. Постой так минуту.