Кроме Ф76, в тех играх все же есть цимес.
Откровенным говном, ну чтобы прямо ГОВНИЩЕМ не является ни один трехмерный фоллач, ни тем более ТЕС.
А проблем с механиками можно везде наковырять.
Фоллауту не нужна. В ТЕС лошадей, конечно, лучше допилить.

Стрельба в четверке все же получше. А с прыжками у триплэя везде беда. Герои или скачут как на Марсе, или подпрыгивают в киселе. Нормально гравитацию мало кто симулирует.
Вообще-то можно и сегодня делать те же классические партийные рпг на старых движках.
Про "прилично выглядит" - это вы майнкрафту с фортнайтом скажите, в которые весь мир режется.
Ровно один скрипт в заставке, РОВНО ОДИН, Карл!
В дальнейшем у тебя нет опции проехаться в телеге и повтыкать на горячие источники Виндхельма. Хотя телеги и извозчики есть везде. Нет, хуй там вам, все как на силтстрайдерах в Морре.
Движок Морровинда - Нетиммерс, движок Обливиона, Ф3 и ФНВ - Геймбрио, далее - Криэйшн.
В Тоддаче76 они местами умудрились сломать к хуям даже тот рендер, что был в Ф4 (который и там не идеал).

""Из-за ограничений движка" это определение выдуманное самими фанатами. "
Ноуп.
Транспорта-то нету ни в одной игре на Геймбрио. Лошадь - это слегка немного не тот транспорт.
"Трешь" при каждом выходе бьет рекорды "продажь", есличо.
Пф. Ну технически у Колды очень долго был движок от третьего Квейка. Пипл-то хавает.
Хотя проблемы с утечками памяти, коллижнами, хавоком и т.д. в ТЕС никогда не переводились.
Морровинд писался на Нетиммерсе и там все намного старше и корявее.
Либо вторая версия.
Дядя Шео сваливает в отпуск, сводя с ума Чемпиона Сиродила, оставляя того до смерти в иллюзии, что он теперь повелевает Дрожащими Островами.
Косвенное подтверждение тому - тотальное отсутствие поклонения Джиггалагу в Нирне и его даэдрического влияния вообще.
Весь лор, что мы узнаем о "принце порядка" - от самого Шео.
Да один хер. Откуда у главаря десятерых гопников кираса, которых было ТРИ на Вварденфелл? Причем две из них - у невъебенных магов.