Чего? Впервые о таком слышу. Я что, отсталый дикарь и весь цивилизованный мир стелит пакет в тарелку перед обедом? Что дальше, может и в мусорное ведро будете стелить пакет, лишь бы только не нести ведро до мусорки?
Кто-то определенно вымоет эту гору посуды, но не я. Ведь кто-то же столько наготовил (а я не готовлю), значит и мыть есть кому.
Кстати, в Обле та же херня с цветом Нирна или как он там называется.
Ну, её не так обсуждают. Олдфаги обожают Морру, ньюфаги - Скайрим (хотя какие там ньюфаги, 10 лет игре). А Обла людям не очень интересна. Её даже Тодд не пытается продать))
Справедливости ради нужно отметить, что в Обле много квестов без маркера. Квесты, где нужны поиски и даже расследование (например, в квесте с украденной картиной графини Чоррола) или где поиск местности или предмета играет не первостепенную роль. Например, в квесте в Бравиле, где нужно выяснить, что случилось с мужем-азартным игроком, впоследствии мы окажемся на островке, где выступим в роли жертвы охотника. Таких квестом полно, далеко не все они тупо сходи-убей. А если взять те же врата Обливиона, тем более. Есть всего вроде 7 разных видов измерений Обливиона, тебе самому приходится отыскивать выход, башни, рычаги, чтобы в конечном итоге попасть в главную башню, подняться наверх и взять Сигильский камень. Да, хотелось бы, чтобы не было маркера, например, на квест орка с Арены, самому добраться до руин замка и выяснить, что он отпрыск вампира. Но даже с этим недостатком игра предлагает море интересного контента.
В Морровинде такого к сожалению не было. Почти все квесты из ряда "найди-принеси". Боевка и баланс тоже примитивны и крайне убоги. Простите меня, фанаты, но это правда. Поначалу ты сосешь от крысы и промахиваешься в 9 случаев из 10, но очень скоро выносишь всё, что существует с одного-двух ударов, тем более зачарованным оружием (самовосполняющимся).
А в Скайриме почти все квесты типа "сходи-убей" с маркерами (десятки их одновременно). Мир там, конечно, красивый и сделан с душой, сюжет тоже присутствует, богатый лор, братья бури, драконорожденный и т.п., но как RPG Скайрим сосет. Это не РПГ, это больше похоже на онлайн-дрочильни, где тебе дают квест, а ты даже не читаешь его описание, просто идешь по маркер, убиваешь/собираешь и возвращаешься. Хотя все 3 части по своему легендарны. Я лишь не понимаю, почему Обливион пребывает в забвении, а на Скайрим и Морру до сих пор надрачивают. Хаха, игра слов получилась, Oblivion пребывает в забвении (oblivion - англ. "забвение").
Та же хрень. Только я тогда на третьем курсе был. Забил на всё, задрачивал в Облу, жил там. Для меня это была первая игра серии и первая игра такого жанра. Я из тех людей, которые считают четвертую часть TES лучшей.

Ох, помню, сколько я скриншотов наделал с оголенными телами мертвых Анвильских шлюх, грабящих мужиков в халупе за городом. А ещё как-то меня похитили, пока я спал на борту корабля. А ветка квестов Темного братства это отдельный шедевр. Такого нет ни в Морре, ни в Скуриме. В почти каждом квесте ДУША. Правда, основная линейка квестов подкачала, это да. Но до прибытия Мартина на базу Клинков всё шло очень здорово. Закрываешь Врата у Кватча, а потом они появляются по всей карте. Атмосферно.
Остров Саммертсет это Тамриэль, так же как Япония это Азия. Имелись в виду земли за океаном.
Кто-нибудь видел этих Танг Мо? Откуда мне знать, что это не миф? Нет, за Тамриэлем цивилизации нет.
Ну, морда лица это графоний, мы не по нему судим о PRG, да и 2005 года игра, как никак.
В Морре на самом деле тоже немного выбора, по сути, нас остается только выбирать между тем, за кем пойти в гильдии бойцов, но понятное дело, все игроки выберут искоренение продажной части гилидии от Камонна Тонг (честно, уже не помню подробностей).

Что касается навыков, согласен, я бы вообще удалил эту акробатику, ибо бесполезный. В прокачке в Обле и Морре хватает минусов, некоторые навыки абсолютно нелепые и их следовало бы убрать (например, навык зачарования в Морре полная хрень, потому что никто не способен прокачать его самостоятельно, все тупо поднимают его через учителей), или несбалансированные как Торговля в Обле, навык толком не растет после 40.
Если бы мне доверили создавать новую часть, я бы кардинальным образом поменял всю систему. Например, уровней навыка было бы не 100, а максимум 10 (с возможностью превзойти это число за счет шмота). Я никогда не понимал, зачем эта хрень - махнул пару разм мечом - и увеличил уровень. Прокачка должна быть реалистический, и чтобы переход с 5 на 6 уровень навыка был событием, приятной деталью, позволяющей открыть новые способности. Ну и соотственно уровни персонажа тоже должны качаться медленней. Никогда не понимал смысл всех 80-лвлельных эльфов. Зачем это? Я хочу игру, в которой на уровне 2 ты зеленый рекрут, а на уровне 10 - опытный ветеран, повидавший всякое дерьмо и дважды спасший мир.
Лучшая игра серии. Да, кидайте тапки в меня, ссанину мне в лицо, но я искренне так считаю. Соглашусь, отчасти это потому что это была моя первая TES и, более того, первая игра в этом жанре, и я был впечатлен. Помню, как подхожу к Кватчу, а там - ууу! А потом уже когда закрыл врата и спас жителей Кватча и вывел Мартина, врата стали открываться по всему Сиродиилу, подходишь к ним и небо окрашивается в мрачный цвет. Атмосферно!
Да, потом основная сюжетная линия пошла какая-то унылая, за это Облу и хуесосят прилично. Но в 4-й части Свитков самые шикарные квесты не главной сюжетной линии. В каждом городе свои интересные события: ночные бабочки в Анвиле, грабящие мужчин, призрак у Бравила, в Хорроле отец просит помочь его сыновьям сражаться с гоблинами (очень тяжелый квест в зависимости от прокачки игрока, сыновей легко убивают). А в Чейдинхоле сын графа сам ринулся во врата, иди спасай его. Ну и конечно, квестовая линия Братства - настоящий шедевр. А хочешь стать магом - иди в каждом городе получи рекомендации от местной гильдии.

Морровинд, конечно, легендарен, но там нет баланса и все квесты в духе "подай-принеси" (и не говорите мне про квест заколоть нетча вилкой, это единственный квест в таком роде). Да, там интересно искать и исследовать мир, но с боевой системой и прокачкой навыков полная хрень. Вступил в братство? Иди отнеси бухло нашим воинам в шахте? В Чейдинхоле же тебе поручают отнести оружие троим компаньонам и ещё надо выбрать, какое кому больше подойдет. В общем, в плане квестов (за исключением основной линии) Обла лучшая.
Что касается Скурима, то тут и обсуждать нечего. В плане побочных квестов самое лютейшее дерьмо. Никакого ролевого отыгрыша, это вообще не РПГ.

Я много раз перепроходил Обливион, дважды проходил Морру, но знаю, что никогда не буду повторно проходить в Скайрим. Делать там нечего, скучно. Но природа там красивая, да. И дракончики.

В общем, Обла лучшая, закидывайте меня камнями.