В этом плане мне обливион больше всего понравился, за все время из читерных механик я делал только 100% хамелеон. Больше ничего такого ломающего игру я не знаю.
Не люблю скайрим за то что суть прохождения качнуть 2 из 3 крафтовых навыка и сломать игру нахуй.
Мир не генерится, но его не в ручную делали, как минимум была статья про то что подавляющая часть лесов была создана компом.
Скумы в продаже нет
Привет
Не припомню ловушек в обле на сундуках, возможно веревки были как в скайриме которые решались простым открытием сундука и отбегом или просто разрезанием, отбегом и последующем вскрытии сундука. Что конкретно помню в обле была куча ловушек, которых никак не избежать, кроме как аккуратного подхода к ним и пробегом во время перезарядки (те же дротики со стен)
В морре? Возможно, не играл, в обле только для замков навык был, а скрытность вроде позволяла бегать по ловушкам
Решил загуглить, дабы самому узнать, а ни подождать кэпа, но на английском навык назывался security и самый первый смысл конечно безопасность, но ничего не нашел такого, что связывало бы это слово со взломом. Странно как-то
Что за надмозг Безопасность? Взлом есть взлом во всех частях