Skyrim tes video ...The Elder Scrolls фэндомы 

i have some extra drugs


Развернуть

видео обзорчик Morrowind ...The Elder Scrolls фэндомы 

SsethTzeentach представляет


Развернуть

гильдия воров video Skyrim Oblivion ...The Elder Scrolls фэндомы 

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ Skyrim vs Oblivion


Развернуть

TES Lore tes wikia Теория Морровинд ...The Elder Scrolls фэндомы 

*Всё* затеял(а) Боэтия, а не Азура

Нашёл на просторах http://ru.elderscrolls.wikia.com/


*Всё* затеял(а) Боэтия, а не Азура
Скрибовое желе 
Давно меня мучает одна *мыслишка*: почему Азура оказывается самой деятельной, ведь именно ей приписывают *возрождение* Неревара в виде Нереварина. Ладно, я понимаю, она предрекла сам факт перерождения, хорошо, но почему она именно та, которая всё это начала, я про сюжетку Морры... Да, я понимаю, есть прямые указания про её участие в процессе возрождения духа царя Ресдайна, но я не верю...
В начале Третьей части вступительный ролик рассказывает про избранность гг, но никакого намёка на Азуру. Уж я, простите, не могу поверить, что она как-то вдруг зашевелилась после 3500 лет и решила посодействовать *реинкарнации* великого Хортатора. 
Также в ролике показывают луны (Мёртвое тело Обманщика), думается мне, что барабан рока и тут посодействовал тоже.Также не стоит упускать момент про квест самого принца Даэдра, про разрушенную статую Боэтии, ведь туда отправляет М'Айк, т.е. это важно именно для гг, это не расходится с книжной версией, что Неревар - Сын Боэтии. Да и квест, про возведение Статуи - это не обычный квест Даэдра, тут многие согласятся, я так думаю.
Алчущий в гробнице Сарано – он не нападает на протагониста (тварь – слуга Боэтии). Ещё один + к теории про Неё (Его), кто пробудил дух Неревара) Ну и сам вид Данмеров – это опять же суть излюбленных цветов Боэтии: чёрный или серый и красный! Сомнений нет.
А также не стоит забывать, про сам факт пророчества Азуры, да тут она была точна: Неревар возродился! И Сердце повлияло на всех представителей народа кимеров - все стали другими.
Ну и ещё более весомый аргумент в сторону первенства Боэтии, но не Азуры: не будет ли "отделение" Трибунала от Сердца - предательством именно того масштаба, который по нраву Принцу обмана, тайн и лжи. Или же скорее коварством и обманом?! В общем, Принц в виде воина с топором (как собственно и Неревар) смог(ла) возродить царя Ресдайна, дабы тот "выбросил" народ данмеров обратно в первобытность, из которой их Боэтия вытащил(а)! 
Ну и ещё маленькие детали: в ходе квестов Имперского культа можно встретить "Зенитара" и "Мару", а позже, уже заканчивая главный квест можно встретить и Вулфа (т.е. самого Лорхана), которые как бы благословляют гг на тот-самый подвиг, т.е. Протагонист, освобождая Сердце из заточения, выполняет и волю аэдра. А Боэтия просто был ленив, да и статую его разрушии, может он на Морровинд и не смотрел-то.
Да и ещё, протагонист может посетить храм Азуры, а рядом находится Хлормарен, т.е. как бы нам говорят, это - тоже дом Азуры, не обращай внимания, но как-то это странно. Мне кажется этот момент тоже говорит об обмане, дабы всё было в "особой обёртке".
Да, я понимаю, всё это - просто мои мыслишки, которые не выдержат никакой критики, но вот захотелось поделится. Признаюсь честно: Азура мне не нравится, а вот Боэтия - очень, да и не верю я, что эта дева создала из босмеров каджитов, скорее это сделал Хирсин, да и уж мало упоминаний Клавикуса Вайла, хотя он невероятно интересен. 
Не судите строго, заранее спасибо.


ссылка на оригинал *Всё* затеял(а) Боэтия


Развернуть

video enchantment Morrowind ...The Elder Scrolls фэндомы 

Hilarious morrowind enchantment


Развернуть

art RisingMonster artist Indoril Nerevar Dagoth Voryn ...The Elder Scrolls фэндомы 

Two for promise

The Elder Scrolls,фэндомы,art,арт,RisingMonster,artist,Indoril Nerevar,Dagoth Voryn


Развернуть

Майкл Киркбрайд art artist гуар силт страйдер даэдрические доспехи ...The Elder Scrolls фэндомы 

Атмосферный вид и шлемы

Майкл Киркбрайд,The Elder Scrolls,фэндомы,art,арт,artist,гуар,силт страйдер,даэдрические доспехи

ЭМрЩ- 'Ншчеть (Щъщ) uTft£ Face of % IféPvЫЬ fatUftií {<Ъ,Ь ^ACE OF % \Щ£ВШ CF Fiée'1 Df\6cfj А-ьРест Cs-u-ш^Г) (TiJ-ESM. То floM-№fAEE(2.s °F IfttëWifï, £■) $o£tkin\ ¿?£jMC£ »? P¿FK} ''THE FACE cF% be6ibt)ffj T\ca&" ^ÛU\C yvL hèPFCT ClUE&flO of PFPe') «The ¿ьмтып\«б TACE oF T0óDf.l(<,


Развернуть

двемеры TES расы двемерский слоник Пахом братишка архивач Морровинд ...The Elder Scrolls фэндомы 

Ты можешь помолчать и ни*уя не говорить?!

хол\ак щ.. Вот ты говоришь достал-достал ". ГЪни чхаешь, если бы 5Г лхог уйти - 5Г бы ушел. ТНЬ лхы на .Херхана воздействовали талха, под Краснйо горой... Вдвоелх... II шлч теперь... та... Ваш дневник дополнен Сидилч. Тута. Мы сидилч тута! Сидилч, епту, сидилч! Ты лчожеидь полчолчать и нихузг


Развернуть

YouTube AshKing TES Lore ...The Elder Scrolls фэндомы 

Сходства Талоса и Последнего Довакина - секрет совпадений


Развернуть

Skyrim скриншоты пэинт Морровинд Deathwing Warcraft Blizzard щит длиннопост ...The Elder Scrolls фэндомы 

Пора выплеснуть это наружу (мыслишки по поводу и без)

Куда я положил? Давайте послушаем - нравящиеся фразы NPC  из Морровинда. А теперь о боли, ведь я не Гарольд, я не могу как он, всё стерпеть(   
Долго откладывал, ибо делать что-то на обсуждение общества Джойреактор, сами знаете, - дело весьма спорное. Затрону тему Скайрим. Не возьму в толк откуда такое море восторга на счёт этой игры? Сюжет вроде не особо силён, игровая механика не вносит новизны, персонажи не многословны, к сожалению. Но как говорил Dawg в "Обзоре на Жижу": 

- Я записываю это преклонив колени и в трепетном ужасе опустив глаза.

Рис. 42. Внутренняя сторона шита XIII века; показана подушка для руки, энармы и гюиж Рис. 43. Другое взаимное расположение ремней на внутренней стороне шита XIII века,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment,

Но черт побери (или даже тысяча скампов!), вы немного попридержите минусы, ведь работа над игрой велась довольно долго, была куча патчей и дополнений, модификаций, довольно большой запас "коллективного" серого вещества и огромный опыт в игростроении. Ну правда, ведь в игре Скайрим есть невероятной силы саундтрэк. Согласятся все, что ОСТ Джереми Соул создаёт невероятную магию Атмосферы. Довольно лёгкий для освоения стиль игры, это тоже плюс. 

Всё наглядно и ясно, но гг, несмотря на все опровержения и сомнения, немного уступает по харизме Защитнику Сиродила и Нереварину.

Но это позже, а сейчас скрин из Морровинда, уж очень Эта игра мне по нраву.

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

А ведь игра увидела свет в 2002, неужели тогда делали старательнее? Я считаю, что именно в этом вся соль. Разница заметна на примере "защитных приспособлений" и становится понятно, что щиты были заменены на люки: драконий, даэдрический и т.д. 

Хотя скорее всего это всего лишь мои придирки: я тащусь от Героев 3, пересматриваю фильмы 90-х гг., книги тоже из прошлого века читаю... Три Благословения, сэра, почему я должен молчать, ведь я могу поделиться своими мыслями?! Я знаю, что за мной следят, ведь я - ничтожество) 

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

НУ да, настало время охуительных историй) Да, это - придирки. Получилась знатная игра, не зря Скайрим в десятке  самых "играемых" игр в мире (не буду ставить место по своему усмотрению, этого права у меня нет, да и топ-10 у каждого свой). В игре есть возможность выковать себе оружие и доспехи, это же прекрасно, но они не ломаются, это - ещё лучше) Можно купить дом в каждом городе, это тоже доставляет некоторое удовольствие, ведь скапливать всякий хлам, аккуратно раскладывая его по полкам - что может быть лучше?! Города в Морровинде есть и побольше размерами, чем в Скайриме, да и квадратура мира в ТЭС_3 больше, что уж говорить про город Вивек. А ведь всё в Морровинде сделано очень старательно. 

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
£*4. '."4U • \.Ы ^ ЯГу,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
■ .3& 55 _ ^ : /и,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

В скайриме также есть почти невесомые камни душ, что тоже радует) Теперь даже душами меров и людей можно заполнять Чёрные камни) Замечательно. Животные почти все из Бладмуна, хотя кто знает?... Немного удивительно, что буквально всё оружие и все доспехи, а также одежда имеют равные ёмкости для зачарования) Хотя Артефакты от Принцев почти и не имеют постоянного магического эффекта, а вот доспехи напротив - у всех постоянные, буквального у всего, но вы и так в курсе. А теперь кто мне ответит: для кого делался такой "продолговатый", слишком нечеловечный шлем?

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

У меня есть варианты. Есть некоторые даты и пару странных совпадений. Не так давно вновь просмотрел ролик про Смертокрыла и его не особо удачные приключения. Меня посетила необычная мысль, может быть кто-то её уже озвучивал, извините, но я - ленивая жопа. Проверять не стал. Так вот, мне показалась странной вняшняя особенность его рогов. Они у него не симметричные, а в человеческом обличье тоже нашлась аналогия. Дополнение Катаклизм вышло в 2010, а Скайрим - в 11-11-11, глядите сами:

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

а также

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

Хотя, это не говорит о плагиате или чём-то подобном. Просто мне так видится. Ведь есть вот что и это действительно Сильно:

- -í, . - Уейу J } ~ 7f r% -gV'v :: * > 1 A^BTi *f У * — ~ - y ' I> К V' V * fr>4 1л .-¿V ¡w,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

и стильно) Вряд ли со мной кто-то будет спорить конкретно на счёт стилистики в Морровинде, где много "выверено под микроскопом". Неужели я один так считаю?! Почему они Очень Старалисьраньше, а потом поленились или поторопились... Проработка - ключевое слово. Вспомните вот про что: гг в Скайриме почти ничего и не сделал, передавал послания, потом со Свитком "поглядел в прошлое", выучил крик, но сражался плечом к плечу с создателями крика против Алдуина. И в результате не смог поглотить его душу, т.е. это скорее всего и являлось целью первенца Акатоша, - отложить решающую схватку до известного лишь ему момента. Бой проходил на одной из "лун" (на костях Лорхана), как некоторые считают. Ведь где ещё быть Совнгарду?! 

Но ведь была история про другого драконорожденного, многие его знают, а ведь и история у него поинтереснее, задания гильдий, Великие дома, флора, фауна и Левитация) Да, я про Нереварина! Хотя тут речь о другом проявлении драконорожденности, чем у гг Скайрима.

От седьмого знака одиннадцатого поколения,
Ни Гончая, ни Гуар, ни Семя, ни Борона,
Но Рождённый Драконом и меченый дальней звездой,
Воплощённый пришелец под Красной Горой,
Рука, благословленная звёздами, берёт трижды проклятый меч,
Чтобы сжать урожай неоплаканного дома.


From seventh sign of eleventh generation,
Neither Hound nor Guar, nor Seed nor Harrow,
But Dragon-born and far-star-marked,
Outlander Incarnate beneath Red Mountain,
Blessed Guest counters seven curses,
Star-blessed hand wields thrice-cursed blade,
To reap the harvest of the unmourned house.

Ещё парочка картинок:

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

Да, это просто юмор, но уровень весьма высок) Меня многое расстраивает при игре в Скайрим, именно по этой причине больше времени я посвящаю Морровинду, хотя пара-тройка часов в неделю - это не много. Нет Мистицизма, а конкретно - левитации. Нет заклинания Возврат. Нет возможности скастовать что-то через кольцо или что-то подобное, а жаль. Зато есть быстрое перемещение и Перки))) Невероятно! Но механика прокачки включает в себя такой пункт, как Легендарный навык. Сбрасывай всё до 15 и качай заново) Супер.

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост


Хотя нет Характеристик. Совсем. Зачарование и Алхимия в чём-то хороши, а в чём-то хуже. Но довакин даже травы собрать не может, больше одного "цветка" за раз не выходит, но вот после взятия нужного перка - Два) Нереварину такой успех и не снился. В Скайриме невероятно быстро народ оповещают о новостях, не успеешь с кем-то словом обмолвиться, как тебя на улице остановит стражник и всё расскажет. Очень оперативно) Договорился с Тулием и Ульфриком про собрание на Высоком, а все уже в курсе.

*Ш Говорить: Строжник Солитьюдо « ► **й^| Седобородые сотволи мирный совет в высоком Хротторе. И веришь ли • и Ульфрик Буревестник, и генерал Туллий согласились прийти.,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment,
V ^ ^7 Тяжелая броня Драконьи панцирные лер1 ДОСПЕХИ 19 ВЕС ^ Стоимос,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,скриншоты,пэинт,Морровинд,Deathwing,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,щит,длиннопост

Потом пришёл в гости к фалмерам, а них в сундуках драконьи доспехи) Это даже не смешно, Евгений Ваганыч. Да, может это и баг был, но это - недоработка. Упустили такой важный момент в коде программы. Цитата из Морровинда: Как грустно. Такой большой рот. И совсем нет зубов. 

Меня поражает, что такой долгострой вышел далеко не идеальным, все надеялись, что люди, которые создали такой шедевр Морровинд, смогут создать "современный аналог", который вновь "поломает" шаблон. Но к сожалению произошла поломка Дракона и Пятая часть вышла не лучше Третьей

А помните, ведь в Морровинде есть возможность "вызволить из заточения" Сердце Мира? Гг даже самостоятельно деактивирует две Башни Нирна: Красную гору и Акулахана. Также там можно за несколько минут завершить сюжет игры, кажется примеров с такой опцией не так и много. Да в Скайриме много двемерских руин, много того, на что хочется поглядеть, но внутри поселений двемеров каменные кровати и каменные же кресла. Всё из особого рыжего металла, выглядит это всё немного подозрительно. Даже карикатурно. Магия у героя сама восстанавливается, Знак созвездия можно менять. Драконы вовсе не сильные или непобедимые, пара стражников и пиши пропало( В Морровинде присутствовала атмосфера "божественного" присутствия, т.е. я про невероятно крутой город Вивек, про Алтари, про Айем, сам воин-поэт Вивек чего стоит?!!!?!! 

В Скайриме даже сохранение игры назвать по-своему нельзя. Нельзя дверь заклятьем закрыть. Есть КУЧА  бессмертных персонажей. Но все зелья по 0,5 весят. Какая-то странная математика. 

А в Морровинде есть Морнхолд, город света, город магии) Ну и Акробатика, метки пропильона, Амулет теней, заклинания призыва Доспехов, задание Боэтии про статую, чертёнок Сангвина, грязекраб и т.д. Это можно продолжать вечно.

Спасибо за внимание.

Развернуть