Morrowind fans when the game's vastly superior quest journal system tells them to "walk ¡South unt / Morrowind :: The Elder Scrolls :: english :: фэндомы

Morrowind english ...The Elder Scrolls фэндомы 
Morrowind fans when the game's vastly superior quest journal system tells them to "walk ¡South until you see a cave on the right" and then they walk ¡South until they a cave on their right:
see,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,english
Подробнее
Morrowind fans when the game's vastly superior quest journal system tells them to "walk ¡South until you see a cave on the right" and then they walk ¡South until they a cave on their right: see
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,english
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

морровинд это прямо силумятор наркоши ходишь, шаришься и находишь чаще всего чего вообще не искал
gesserite gesserite30.04.202207:40ссылка
+51.8
морровинд это прямо силумятор наркоши ходишь, шаришься и находишь чаще всего чего вообще не искал
gesserite gesserite 30.04.202207:40 ответить ссылка 51.8
Это вам не читерский фаст тревел, сучки
Фасттревелом я практически перестал пользоваться ещё до знакомства с Морровиндом, после того, как понял, что так я практически не нахожу ничего интересного. Пешком и смотря по сторонам, как оказалось, путешествовать гораздо веселее.
Почти - потому что скидывать лут в городе приходится все же юзать фасттревел. Жаль заклинания "Вмешательства" и "Пометка"/"Возврат" убрали
vergiX vergiX 30.04.202214:31 ответить ссылка 1.1
В Моровинде Фаст тревела толком и не было, то есть там можно было добираться до каких-то городов где ты уже бывал ранее, но не более того. А квесты часто лежали далеко за пределами и надо было дохера ходить пешком. Да еще и отметки на карте не было, прешься куда-то далеко в горы и ищешь там пещеру просто по описанию. А вот в обливионе и скайриме максимально облегчили жизнь геймерам чем лишили игры той самой трудоемкости квеста, которая делает игру интересной.
Зато там можно было телепортироваться у магов между филиалами гильдии, на "блохах" (силт-страйдерах), на лодках, с помощью пропильонов и свитков с целым ассортиментом "вмешательств", которые перекинут тебя в некоторые локации. Ну и пометка/возврат. И левитация. И сапоги ослепляющей скорости... Но нет, бляха муха, надо было похерить всю эту красоту и впилить читерство, сделав его официальным в угоду нетерпеливым школодронам.
dstwo dstwo 30.04.202219:15 ответить ссылка 2.8
Это вообще особенности старых РПГ которые мне очень нравятся.

В начале игры ты путешествуешь по большей части пешком, потому что нищеброд и у тебя просто нет иных возможностей добираться до мест. Таким образом ты натуральным образом встречаешь и исследуешь места по которым идешь, и находишь там всякое разное.

В мидгейме и лейте ты уже прошелся по всем этим территориям. Ты их уже видел, ты их уже знаешь, и для тебя в них мало что интересного. И к этому моменту у тебя есть куча продвинутых способов передвижения которые позволяют быстро преодолевать гигантские расстояния (и, как следствие, скипать скучный контент).
Gwiny Gwiny 30.04.202219:57 ответить ссылка 1.6
Голых мужиков нордов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ну некую историю про аргонианскую деву я целенаправленно искал
nefr1t nefr1t 01.05.202219:55 ответить ссылка 0.1
Ага, только это не та пещера, которую ты ищешь
JunkGuy JunkGuy 30.04.202209:49 ответить ссылка 40.0
Тут скорее другое:
MARIO
058700
:20
HOGLD	TIME
1-4	200
THANK VOU MARIO*
BUT OUR PRINCESS IS IN ANOTHER CASTLE*
Никогда не приходил туда куда нужно с первого раза. Зато находил что-нибудь интересненькое)))
Даже в первом квесте гильдии Бойцов в Балморе?
Спизженные со склада подушки - это всё ещё несколько септимов.
Первый квест - это крысы. Я тупо ходил по всем городу и стучался в каждую дверь, пока не нашел эту стерву с грызунами. Вот второй квест, про воров в шахте - он мне до сих пор вспоминается. А всего-то запад с востоком перепутал.
Счастливчик. Я по дороге в Балмору как-то умудрился найти беглого раба-ящера. Он сказал мне, что нужно найти борцунов за свободу рабов "где-то на севере". Ну я в чем был и пошел сразу строго на север...
dstwo dstwo 30.04.202219:17 ответить ссылка 0.2
Если бы. Через три часа реального времени я пришел в Кальдеру. С севера. Я никогда в жизни так не радовался цивилизации.
Полное погружение. За это морровинд я и люблю. Чувствуешь себя как потерявшийся в лесу и очень радуешься, что нашёл выход к поселению. Не то что в скайриме. Как будто по парку прогуливаешься.
Помнится, в одной из локализаций были перепутаны восток/запад в осном из квестов, вот это был реализм и полное погружение в игровую вселенную да.
ValD ValD 30.04.202212:15 ответить ссылка 21.1
квест в балморе с шахтами
drama drama 30.04.202212:18 ответить ссылка 2.9
С эбонитом?
Не помню, чтобы там проблемы были, либо это другие шахты (но тоже не помню). Зато прекрасно помню, как искал пещеру Азуры (вроде как тут точно косяк перевода). Да и пещеру по квесту гильдии магов, где посох надо было достать, что-то тоже сложно было искать.
Нет, не с эбонитами. Квест Гильдии Бойцов на устранение двух воров, которые пиздили яйца Квама. Шахты эбонита находятся возле Кальдеры
Мне почему-то запомнилось, что шахта с эбонитом (её потом в Вивеке отменить на даэдрисеский лук или меч/катана или ещё какой-то вариант обменять можно, что для старта игры очень круто) ниже Балморы по карте.
Хотя... Я тут понял, что не помню, на неё квест получал или на другую пещеру (может как раз эта шахта), в поисках которой и нашёл эту шахту.
Randir Randir 30.04.202212:28 ответить ссылка 25.0
Морровинду завтра исполняется 20 лет
Я в далеком 2012 играл в Морровинд впервые и до сих пор хорошо помню как потерялся когда шел за костяным луком. Особенно меня сбило с толку "у каменной пирамиды поверни на юг" я искал эту пирамиду пока не нашел крепость данмеров, а должен был искать вот эту кучку камней
Jeydex Jeydex 30.04.202213:20 ответить ссылка 9.9
Ну пирамида же.
БЛЯТЬ, КАКАЯ ЖЕ ЖИЗА. Я НЕ ПРОШЁЛ ЕЁ ВО ВТОРОЙ РАЗ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЕБУЧЕЙ "ПИРАМИДКИ"
ВОТ ЭТОЙ БЛЯТЬ ЕБУЧЕЙ КУЧЕ ГОВНА, СЛОЖЕННОЙ ДРУГ НА ДРУГА. ПИРАМИДА БЛЯТЬ.
Такая же херня, мне кажется многие застряли именно на этом квесте)
Современный человек слишком избалован зрелищностью и масштабносью, кроющейся за некоторыми словами.
Тут, как это часто бывает, проблемы в трудностях перевода. В оригинале эта пирамидка называется rock cairn, что в переводе на русский называют туром. Я как раз месяц назад прошёл морру впервые, и этот момент хорошо запомнил. Мне повезло - я видел много жалоб, что русская локализация в Морровинде сделана с проблемами: то запад с востоком перепутают, то баги в игре сделают новые. И чтобы не мучаться решил сиграть в оригинале. Это меня и спасло. Когда проходил этот квест, погуглил перевод слова cairn, а затем и статьи в вики покурил, так что меня описание не обмануло и нашёл ту пещеру я с лёгкостью. Вот статья на англ вики про cairne, а вот статья на ру вики про туры.
>туром
Я бы сказал, что это ещё хуже. Пирамиду знают все. А тур - для большинства или животное, или поездка.
намного лучше чем квестовые маркеры для имбецилов, жаль что повесточка и ЦА победили.
RawCode RawCode 30.04.202214:00 ответить ссылка -1.4
Так они и в реальности победили. Поставил в навигаторе точку и идешь/едешь куда надо. Иногда я не могу понять как я находил раньше локации без навигатора, да и вообще без интернета.
Да. Морра это была первая игра, где я на карте делал пометки, о каждой ебуче пещере на всякий случай.
riffraff riffraff 30.04.202214:04 ответить ссылка 0.2
А я после Морровинда так и не смог играть ни в обливион, ни в скайрим :/
Морровинд охуителен, особенно с учётом того что сейчас вроде играбелен даже на средненьком смарте. Кстати, вопрос чуток не в тему, нет ли на OpenMW мода, чтобы управление инвентарем стало удобнее с тача или геймпада? Все норм, но вот инвентарем тыкать муторно пиздец
Avaroh Avaroh 30.04.202218:25 ответить ссылка 0.7
Вы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
/>• пттч!'
ft tWWi'f и гШЩМ-'