КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ ВИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ / Skyrim :: The Elder Scrolls :: мем :: фэндомы

Skyrim мем ...The Elder Scrolls фэндомы 
КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ ВИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,мем
Подробнее
КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ ВИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,мем
Еще на тему
Развернуть
Там такие ебанния что бы пройти ее без магии, что если ты и не маг, так ебанный волшебник так уж точно
Самым сложным моментом с коллегией для меня было сотворить заклинание, чтобы меня приняли.
Мимовоин с булавой и щитом
Ну не знаю, проходил за орка с большим топором, который в голову ещё ест. Но магию восстановления использовал активно.
Угу, пришлось одеть амулет на добавочную магию, иначе не хватало манны
Приходишь туда дуракином, немного орнешь и пропустят по блату.
Если пройти дойти до "Дракон в небе", то будут драконы на каждом углу. А как-то не хочется их видеть без прокачки.
Окей, лайфхак для ленивых. Приходишь в коллегию\отвечаешь на вопрос "за каким хуем сюда пришел?" — от этого зависит какой школой придется впечатлят\говоришь что ты тупой и нихуя не умеешь и тебя за 200 барышей или типа того снабдят нужным для испытания заклинанием. Начального запаса маны вроде как должно хватить, особенно если играешь дылдоэльфом, если вдруг пошло по пизде - абуз левела для подгонки нужного количества никто не отменял.
Спасибо, не знал.
Еще один лайфхак очень сильно облегчающий жизнь чтоб не ебаца с маной на лоулевеле для всяких тестов и вообще. Приходишь в Виндхельм, делаешь квест "кровь на снегу", получаешь амулет некроманта, все становится очень хорошо.
С мамой на лоулевеле есть квест помощь коллегии. Очистить фокусные точки. Можно получить баф на восстановление маны, что любое заклинание, даже потоковое, не тратит ману.
Или можно взять телекинез. Взять какой-то предмет этим спелом, и сделать быстрое перемещение в другой город. Это поднимет навык изменения до 100. Делаешь легендарным, повторяешь. Халявные уровни.
Спецом не прокачиваю магию, ток разве колдовство и иллюзии без особого спама на расслабоне по ситуациям. Да и коллегия это последнее вообще в Скайриме место, куда обычно ведет меня дорога приключений) Единственная причина туда прийти по своему желанию — толкнуть древние свитки, люблю когда инвентарь пуст.
Потому что разрушение в скайриме сосёт. Все гайды для увеличения урона сводятся к спаму бутыльков, свитков и масок жрецов.
В то время как иллюзия и колдовство позволяют отыгрывать мага без совместительства с другими классами.
Чаришь шмотки на нулевой каст и все
Еще инчант качать заморачиваться, ну его на хер. Скайрим слишком прекрасное место чтобы проебывать в нем время на гринд и задрочку всякого крафта, которому не удосужились прикрутить собственные очки на прокачку.
Магия в Скайриме разочаровала.
Хз, в морре магия была бестолковая, так как хрен сотворишь заклятие, а если и сотворишь, то пока руками машешь тебя зарубят, а если не зарубят, то магия без отдыха не восстанавливается, то ли дело зачарованный амулет на 100 дмг с радиусом 100.
В обле получше, но когда врагов больше двух приходится играть в "побегай за мной, пока мана восстановится, потому что я всю ее потратил на убийство первого врага".
В Скайриме магом можно играть норм
Кто тебе мешал использовать магию полёта? С ней ты становишься неуязвим. Да и в игре можно создать заклинание пулемёта, да призвать армию всякой нечисти одним кастом . В общем, ты явно с магией не заморачивался. Что мешает жрать зелья на восстановление маны?
Во первых все это тоже самое можно сделать зачарованием, которое удобнее, а во вторых неуязвимым ты и так становишься чуть ближе к середине игры, независимо что ты там качал.
К какой середине? Уже спустя час игрок может обнаружить 5 различных способов нагибания, даже стараясь избегать явных косяков игры.
И всю работу с магией проводить вообще ничего не качая, в отличии от зачарования.
Кхм...ты кажется попутал.
В скае магия просто рудимент бездарный, когда в море можно такие заклинания сотворять, что шотать будет все и вся в зоне видимости.
Да нет, просто он не страдает синдромом утёнка.
В море нельзя НЕ сотворять заклинания которые будут шотать все и вся в зоне видимости, и это, внезапно, немного так плохо. Никакой золотой середины - ты либо вообще нихуя не можешь сделать своими заклинаниями, либо можешь все, но это абсолютно не интересно. В скайриме магия отлично работает на первом же уровне с возможностью "шотать все и вся", если ты хочешь с ней поебаться немного, что вообще идеальный вариант как по мне
В скайриме магия не работает на первом же уровне с возможностью "шотать все и вся". Шотать не получится даже мастеру без нужных перков и вещей на усиление.
Чтобы достичь уровня урона для хорошего дамага нужны пузырьки, свитки Шалидора, маски Драконьих жрецов, пассивки от разных источников. В то время как в обле и морре в разрушении были уязвимости к магии.
Про морру и говорить не буду, какой треш там можно тварить.
В обле можно было без "если ты хочешь с ней поебаться немного" создать заклинание, которое бы усиливало само себя. Да, там был недостаток с бронёй, которая резала эффективность при ношении доспехов, но это можно было нивелировать менее трудозатратно, чем разгонять эффективность в скайриме.
Я не правильно сформулировал, она а) работает нормально на первом уровне и б)может шотать все и вся если поебешься
Магия бустится:
1) дуал каст
2) пара галимых перков на 25/50% урона
3) тем что ты половину игры качал ману а потом сделал шмотки на -100% стоимость на 2 школы (без глюков) и сосёшь от любого пердежа в твою сторону, разве что кастуеш щит (кто изменение вообще прокачивал кроме как для трансмутации руды)
4) алхимия - но будешь ты на зельях сидеть крепче, чем сосед вася на самогонке

Я на легендарной сложности магом и лучником вкачивался до 50ого лвла, так что честно ебал я такую эффективную магию без модов.
С колдовством то нормально все, призванное оружие стакается с оружейными перками + его нельзя выбить + наносит доп урон нежити с "некромагом" + нахуй вывозит любых призванных ублюдков + под прикрытием своих призванных\поднятых ублюдков уже становится аргументом и не переебывает подобие баланса как надроченные абузом кузнечки жопораздератели + огромных залежей маны не требует до повторного призыва позволяя ходить в чем угодно и не ебать себе мозги ни мана восстановлениями, ни задрачиванием изменения. + ТОЛЬКО с колдовством можно делать даедрический шмот нихуя вообще в кузнечку. не вложив. Минус - нельзя помазать ядами и заточить, зато с боеприпасами ебаца тоже не надо. А второй минус, что под дохлых трелов нихуя подходящего по уровню почти не найти когда уже большой и толстый, нормально не понекромантить. Ну, зато грозовые трелы хуярят вполне сносно.
Ну как раз я считаю что это плюс Скайрима - играешь магом ходишь в магических халатах и коронах/масках. В обле сколько не пытался ходить в мантиях все равно приходилось доспехи надевать.
Вот про шмотки и магию
Ой да ладно. Сравни прокачку магом и воином с 2 мечами + лук. Очень скоро воин превращается в бульдозер, который сносит всё живое на своём пути. Может быть ты скажешь, что это дисбаланс перков кузнечки, зачарования и алхимии, но сам тот факт, что играя за воина есть возможность постоянно развиваться за счёт выше упомянутых навыков, а за мага почти нет, говорит о том, что воина интереснее качать. За мага же предлагают качать бестолковое уменьшение затрат магии на заклинания, а в ветке разрушения после прохождения цепочки квестов, награждают самыми юзлесными заклинаниями уровня мастера, которые пока скастуешь уже выебут во все щели, а урона от этих заклинаний хуй, да маленько. Мага можно взять только чтоб повысить себе сложность игры, но какой в этом интерес, если маг ограничен в развитии?
Ага, а ещё интеллект и удачу накачать так чтобы алхимия +100500 ко всему давала. То что в скуриме нельзя развлекаться прыжками на весь остров или хамелеоном на 100% не значит что там плохая магия. А вот попробуй в Морровинде взять мага и в начале игры зачистить первую пещеру рядом с Сейда Нин при помощи магии.
§1. Шанс успешного чтения.
Бретонец. Класс мага.
Интеллект 50(+10 от класса)
Сила воли 50(+10 от класса)
Базовые 5 Разрушение +5 от специализации +25 от главных навыков
Базовые 5 Иллюзия +5 расовое +5 от специализации +25 от главных навыков
Базовые 5 Изменение +5 расовое +5 от специализации +25 от главных навыков
Базовые 5 Мистицизм +10 расовое +5 от специализации +25 от главных навыков
Базовые 5 Восстановление +10 расовое +5 от специализации +25 от главных навыков

((навык школы магии *2)+(параметр силы воли/5)+(параметр удачи/10)—расход магии—звук))*((0,75+(0,5*текущий запас сил/максимальный запас сил))

Огненный укус
((45*2)+(60/5)+(40/10)-6-(на первых уровнях никто не кинет звук в пещере Сейда Нин)*((0,75+(0,5*100/100))=98,75%

Огненный шторм
((45*2)+(60/5)+(40/10)-23-(на первых уровнях никто не кинет звук в пещере Сейда Нин)*((0,75+(0,5*100/100))=81,75%

§2. Запас маны.
Запас маны= интеллект * множитель магии
60*1,5=90 маны всего без одежды
90/6=15 применений укусов
Укус наносит от 15 до 30 урона. Пусть всегда выпадает 15
15*15=225 урона без пополнения маны.
Ещё стоит взять знак Атронаха, тогда маны будет 120.
Лучше и не скажешь.
Если урон от зачара больше, чем от оружия,то ты - Волшебник,просто из малоизвестной Школы Пиздюлей
По лору Зачарование- школа магии. Мастер лучше и эффективнее использует артефакты.
Магистр Ильтер читал лекцию по своей специальности, школе зачарования. Он был довольно занудным лектором, но вдруг я почувствовал, что он говорит что-то очень важное для меня лично.

— Считается, что моя наука занимается изобретениями. Что мы закладываем заклинания и проклятия в различные предметы. Создаем магические кольца или мечи. Но это только часть правды. Настоящий волшебник не только может придумать что-то новое, но и извлечь мощную энергию из артефакта. Например, новичок сможет извлечь из магического кольца лишь немного тепла, а адепт при помощи этого же кольца сможет сжечь целую рощу, — старик рассмеялся. — Я, правда, не стремлюсь к этому. Этим занимается школа Разрушения.
Палла, книга 2
Вот так вот.Хотел вкинуть тупой рофл,а напомнили о том,что зачар - тоже магия.Спасибо ,я в курсе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
чч«чч\