ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,TESO,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Other,Simpsons,Мультфильмы
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,TESO,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Other,Simpsons,Мультфильмы
Еще на тему
да и не далеко от всеми любимого ВОВа ушли. "пугающе большие циферки" вроде с гта 5 (вышедшая аж в 13 году) начались, ну и не далеко ушли(весит 70).
Если просто посмотреть новинку, то качаю и смотрю.
Если в PLEX-коллекцию, то выискиваю в лучшем качестве, качаю и перебираю озвучки, чтобы найти наиболее точную. Остальные выбрасываю, включая одноголоски из 90х ибо не ностальгирую на них.
а знаете что, пасьянс - тоже игра.
DMC5 - 32 гига
Ты не первый, кто говорит, что уменьшает, так что прошу стать первым из тех, кто обосновал. Может быть, я чего-то не знаю ещё
> пихать в текстуры камушков охулиард вершин на миллиметр
Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Ну и по поводу размера нанитных моделей - официальный видос (таймкод 26:42 на всякий случай)
Ок, 14M против 45M у fbx. Но учитывая, что миллион вершин в fbx никто никогда в игру не импортировал, а теперь, вероятно, что будут, то можно прогнозировать увеличение размера моделей раз в пять всё равно
> Megatexture (т.е. хранение в т.ч. вершин в текстурах) вроде вне id не использовалась, да и самими уже закопана.
Епт, опечатался, в _модели_ камушков. Но про хранение вершин в текстурах: а как же displacement maps, virtual heightfields, да те же heighmap'ы. С Megatexture не вижу связи
> Ну если бы ты действительно открыл редактор, то увидел, что для работы с Nanite обычные модели надо конвертировать.
Это очевидно, что надо, зачем пассивно-агрессивничать
*maps весят мало.
Сагрился, потому что дефолт в наните урезает кол-во полигонов + они крайне хитро подгружаются.
Скачиваешь 100 ГБ игры, после установки - 80 ГБ.
Т. е. Раньше скачивали сжатые архивы, которые разворачивались, а теперь не сжатые файлы, которые потом компилирутся между собой и весят меньше.
Заметил это уже на 4-5 современной игре.
- никто не мешает оплатить месяц премиума
Я что-то не так понял?
Вот только в отличии от ракеты, этот самый мотив можно купить с рук у других игроков.
Сам пост уже потерян, но вот тут считают, сколько в среднем будет выбивать книжку: https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/k2m07s/what_is_a_chance_of_imperial_motif_book_drop/
А, ну да, без этого всего можно обойтись, чтобы убить кабанчика на квесте, так что нещитово.
Можешь не продолжать, спасибо.
Ну либо кто то не умеет переносить папки с доками на внесистемный диск.
Раз в три месяца откапываю что-то, что можно еще подвыпилить, и очистить с 3Гб до 10, а потом место улетает в трубу. Новый софт не ставлю, крупное в Загрузки не качаю. Мессенджеры, что ли, так славно подгружают себе картинки, и никогда не чистят.
Ознакомься вот с этой прогрммкой. Очень полезная.
На системнике + на домашней лаборатории)
Рабочего на компе практически ничего нет кроме ВПНки и пары локальных файлов =)
В целом 1тб ssd под игоры должно хватать в текущих реалиях.. пока что.. но запас никогда не помешает