История Серии TES №1 / Arena (TES) :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Arena (TES) ...The Elder Scrolls фэндомы 

История Серии TES №1

День добрый, тамриельцы! Давеча мне захотелось испробовать свои навыки написания в публицистичном стиле, и лучше для этого всего подходит старый-добрый TES. Это проба пера, так что корзинка для гнилых помидоров и камней готова.
		* . • м. »	\ у 4)fej ТШ Jh А 1гЁШ	C“: Y J» - i -W. ö С а. 1 /> W£t лГ Æ^k „ àÆÜl JL« Ifl
гц	шг!.. -		»• й i	1,The Elder Scrolls,фэндомы,Arena (TES)

Любое событие начинается с людей. Идейных людей, готовых разбиться ради реализации своих идей и амбиций. Такие люди в творческом порыве творят удивительные миры, что со временем обретут славу. Но любая идея, рано или поздно, превращается в серую бесформенную кучу, если ее́ долго не дополнять, а только брать. 

Так я, дорогие друзья, хотел бы начать свой рассказ. Я безмерно люблю "Древние Свитки": те ситуации, что создае́т эта серия, те культуры и обычаи, тех героев и их легенды. Данным проектом я собираюсь подитожить все взле́ты и падения этой серии, которые, в конечном итоге, привели к тому, что мы имеем на данный момент. Предлагаю вам устроиться поудобнее, ведь эта история закончится еще́ не скоро! 


The Elder Scrolls,фэндомы,Arena (TES)


Трудно представить, но в те дале́кие времена Bethesda Softworks занималась, в основном, спортивными играми и прочими не столь громкими проектами. И тогда этим ребятам пришла в голову дивная идея - сделать файтинг, именуемый The Elder Scrolls: Arena. Идея заполонила коллектив и в процессе обдумывания элементы RPG все́ больше проскальзывали в готовящуюся игру. Осмотрев материал еще́ раз, некто, чье́ имя мне не удалось найти, предложил кардинально изменить жанр. И работа закипела с двойной скоростью. Забавно, что название и постер остались неизменными, а в файлах игры удалось найти названия тех самых гладиаторских команд, которые были центральной частью первоначального концепта. И вот, знаменательная дата - 5 апреля 1994 года, или же первый день Утренней Звезды 389 года Третьей Эпохи.
■JYistÿilùfi Gföörts/y
Ôi'ôtôrt
И$о/ег
t-CiJc/: 1Ö
Sh- -4Z Donogc : +0 fliï Iji/ii: íÍ flit : 02 Spc// P+S : 0	foHit : +£
tfi J-: JS (l4Jic0cf:+1 Hji : 49 ÎB Hit : +Ú fi 0«f«n<) : +Ú SpJ = 55
End:35 Hcù/tA:+Û rico/ (löd : +0
Acfifl Cí.OI'iSrtO : +Ö
tue -45 Exp: ö,The Elder

Как стало понятно, боевая часть ушла на второй план. Вдохновившись небезызвестной Ultima, разработчики сделали акцент на исследовании мира и подземелий, в че́м не прогадали. И мир этот поражал разом! Случайно сгенерированная территория требовала 100 часов для прохождения из одного края в другой. Ролевые элементы коснулись, в основном, бое́вки (не оденешь латы, пока неивкачне́шь силу в n-ое число и т.д.), однако не затронули разлетвления и вариативность. Игра абсолютно линейна, а разговоры с персонажами не имеют большого выбора диалогов. В целом, такое направление и осталось в серии до сих пор. Древнии Свитки, по большей части, ARPG, что стоит осознавать и помнить.

 А вот что не сохранилось до наших дней, так это сложность. Игра бросала дичайший вызов каждому, кто осмелится ее́ запустить. В одном из интервью Кен Ролстон, глав. дизайнер Morrowind, заявил, что перепроходил первое подземелье 20 раз. В особенности управления и геймплея я вдаваться не буду, но просто знайте, что когда-то Bethesda не боялась помучать своих игроков сложностью.
Stppftia,The Elder Scrolls,фэндомы,Arena (TES)

 Дальше иде́т сюжетная часть, но на ее́ пересказ уйде́т слишком много сил и времени, поэтому позвольте мне использовать Википедийные данные, а я порассуждаю о немного других вещах.
 "Имперский боевой маг Джагар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении и занимает его место, приняв монарший облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильмейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить Уриэля. Для этого нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля. На их поиски и отправляется герой."
 Да-да, еще́ в то время зародилась традиция серии о герое-заключонном, но заметить я хотел другой факт. Беседка и не рассчитывала на такой успех Arena и о продолжении не задумывалась. Оттого известные нам "меры", эльфийские языки и зверорасы изображены совершенно по другому. Те же каджиты и аргониане больше похожи на людей, а двемеры были и вовсе не эльфами, а самыми обычными дворфами. Приче́м название сохранилось и до наших дней и в английской версии сеты их брони и оружия носят название "дворфий". Очень забавно наблюдать историю развития TES от классического фентези, до необычной и самобытной вселенной.
The Elder Scrolls,фэндомы,Arena (TES)

 Вот и все́, пожалуй. Это был вводный выпуск, который не́с в себе цель ознакомить вас с историей создания и показать отличия Bethesda тех време́н, от наших. Несомненно, сейчас очень сложно получать удовольствие от Арены, но именно это являет собой корни нашей любимой игровой франшизы. Каноны жанра были заложены именно тут. Я упустил многие детали, как проклятия и болезни, особенности механики боя и заклинаний и т.д., но я не несу за собой цели сделать громадный разбор, отнюдь. Я лишь подталкиваю вас к тому, чтобы самим погрузиться в мир, записанный на Древних Свитках.

Подробнее
 * . • м. » \ у 4)fej ТШ Jh А 1гЁШ C“: Y J» - i -W. ö С а. 1 /> W£t лГ Æ^k „ àÆÜl JL« Ifl гц шг!.. - »• й i 1

■JYistÿilùfi Gföörts/y Ôi'ôtôrt И$о/ег t-CiJc/: 1Ö Sh- -4Z Donogc : +0 fliï Iji/ii: íÍ flit : 02 Spc// P+S : 0 foHit : +£ tfi J-: JS (l4Jic0cf:+1 Hji : 49 ÎB Hit : +Ú fi 0«f«n<) : +Ú SpJ = 55 End:35 Hcù/tA:+Û rico/ (löd : +0 Acfifl Cí.OI'iSrtO : +Ö tue -45 Exp: ö
Stppftia

The Elder Scrolls,фэндомы,Arena (TES)
Еще на тему
Развернуть
Неплохо, но бессмысленно, историй серии TES и так уже вагон и маленькая тележка
Соглашусь, но работал я, в первую очередь, на улучшение своих навыков. Буду пытаться в что-то другое.
MCKennt MCKennt 16.12.201713:29 ответить ссылка -0.1
А мне было бы интересно почитать о разборе сюжета каждой части и об особенностях игр.
AZikik AZikik 16.12.201714:07 ответить ссылка 0.7
Все неплохо, но нужно больше материала раз претендуешь на историю серии. И много ошибок в тексте.
t6789mny t6789mny 16.12.201714:29 ответить ссылка 1.3
При всей любви к ТЕС, их игры в 90х (все эти арены и дагерфолы) не стояли рядом с играми серии Might and Magic.
Dardevil Dardevil 16.12.201718:36 ответить ссылка -0.1
Щас бы мыло с валенком сравнивать, к чему это вообще?
Т.е броне-бикини это лорная броня?)
Evil-dude Evil-dude 16.12.201722:28 ответить ссылка -0.1
Именно!
Но, то ли к счастью, то ли к сожалению, Беседка полностью убрала намёки на эротику из ТЕС.
MCKennt MCKennt 16.12.201723:12 ответить ссылка -0.1
А еще и из Фоллача. Ведь современные детишки могут выдержать в играх жесткую расчлененку, наркоту, фанатичные культы со всякими жертвоприношениями и прочие прелести игр Бефезды, но вот небольшая эротика, конечно же, может негативно повлиять на их развитие и психику
Пиши дальше, надо мне почитать что-нибудь про ТЕС.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line.
Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/
Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast
Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast

Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the
подробнее»

TES видео The Elder Scrolls фэндомы arena Arena (TES)

The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line. Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/ Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the
“it
will be here that your adventure begins...”
THE
ELDER SCROLLS
ARENA
подробнее»

Arena (TES) The Elder Scrolls фэндомы TES art mattkemballart

“it will be here that your adventure begins...” THE ELDER SCROLLS ARENA