За что я люблю серию TES. / Oblivion :: TES скриншоты :: Helena Nikulina (Елена Никулина) :: Игровой арт (game art) :: The Elder Scrolls :: artist :: скриншот :: Игры :: фэндомы

TES скриншоты скриншот Oblivion Игровой арт Игры Helena Nikulina artist ...The Elder Scrolls фэндомы 

За что я люблю серию TES.

"Впрочем, идти туда необязательно - вы можете идти туда, куда вам вздумается. Удачи!".
¡@«1 Обучение
27, Месяц Последнего зерна, ЗЕ433
Красная стрелка на компасе указывает направление на приорат Бейнон. Бы можете отправиться туда, следуя указаниям компаса, или сразу же попасть туда, используя карту мира. Впрочем, идти туда необязательно - вы можете идти туда, куда вам вздумается.
Подробнее
¡@«1 Обучение 27, Месяц Последнего зерна, ЗЕ433 Красная стрелка на компасе указывает направление на приорат Бейнон. Бы можете отправиться туда, следуя указаниям компаса, или сразу же попасть туда, используя карту мира. Впрочем, идти туда необязательно - вы можете идти туда, куда вам вздумается. Удачи? Продолжить
The Elder Scrolls,фэндомы,TES скриншоты,скриншот,Oblivion,Игровой арт,game art,Игры,Helena Nikulina,Елена Никулина,artist
Когда вы в первый раз играли в Обливион - в какое время суток вы вышли из канализации? Я - ночью, и до сих пор помню, как у меня отвисла челюсть от потрясающего саунда и вида).
Утром.
209 (32.8%)
Днем.
217 (34.0%)
Вечером.
121 (19.0%)
Ночью.
91 (14.3%)
Еще на тему
Развернуть
я уже не помню, потому что через час в соседних руинах обливион научил ЛОВИТЬ летящие стрелы
Я вот сейчас только понял, что можно выйти ночью, сколько не играл - всегда выходил утром или днем XD
Flashm6 Flashm6 22.11.201721:43 ответить ссылка 1.5
Это, видимо, зависит от проведенного времени в канализации и гоблинских пещерах перед выходом наружу).:)
Ну это понятно) На сколько я помню, я не спидраню, так что напрашивается вывод, что у тебя там было затрачено не мало времени на изучение каждого уголка XD
Именно так. Я все игры так прохожу (которые мне нравятся) - все закоулки, кустики, сундуки, ящики, все возможные локации и т.д.
Обливион шикарен. Я когда вылез из канализации и осмотрелся-я охренел. На тот момент я не видел такого шикарного графония.
Напутствие про "Идти необязательно" тоже запомнилось. Да и сами шрифты, журнал, все теплое и ламповое.
User_ User_ 22.11.201721:45 ответить ссылка 5.5
"Напутствие про "Идти необязательно" тоже запомнилось."
В Морре тоже было схожее. Жаль скрина не осталось. Может, позже сделаю новый. А вот в Скайриме я такого упоминания не помню вроде.. Или было? Меня просто Скай очень разочаровал - играла один раз - когда вышла игра и оба аддона и всё. Поэтому Скай плохо помню...
Скайрим хорош. Но такого восторга, как от Обливиона не было совсем. Там было круто абсолютно всё-атмосфера, интерфейс, города, квесты. Закрученный сюжет за Темное Братство и Черную Руку просто великолепен.
В общем суперская игра.
User_ User_ 22.11.201722:42 ответить ссылка 1.8
Ну с надписями "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается..." ничто не может сравниться =) А в обле это решили убрать
вот точно такого же мнения был о скайриме по началу, тоже все не то по сравнению с ламповыми моррой и облой
но не так давно порылся хорошо в тоннах выпущенных модов, настроил скай по образцу старых игр, убрав все оказуаливание и прошел по новой
совсем другие ощущения от игры
хотя того духа свободы и открытого мира какие были в морровинде и обливион нет уже конечно, но тут скорей не игра уже виновата
Возможно, но я в своё время тоже пыталась "настроить" Скай под себя - ничего не вышло. Может, как-нибудь ещё раз, позже. Сейчас желания нет.
НО: в любом случае - то, что вам понравился Скай - это заслуга уже мододелов, а не ванильного Скайрима, не Беседки. Поэтому в этом плане Беседка меня очень разочаровала, хотя ранее на неё нареканий у меня не было ни в чем.
ну да, на настройку тоже надо потратить время...
а вот тут про Беседку согласен, я тоже остался разочарован
Поверьте - я перелопатила весь интернет и русскоязычный и нет. Потратила не один день, если не одну неделю - всё без толку - не моё это просто - Скайрим. И никакими модами тут не поможешь. Мне там практически ничего не нравится, кроме разве что улучшенной боёвки - по сравнению с прошлыми частями. Но и то - не ахти, можно было гораздо лучше.
А аддоны - это вообще фейспалм ИМХО.
А аддоны то чем не понравились? По-моему это лучшее, что есть в Скайриме
Ибо ИМХО - они уг. Мне не понравились совсем. Понимаю, что это вкусовщина, но тем не менее... А уж до аддонов Морры (Блудмун и Трибунал) и тем более Обливиона (Дрожащие острова(!) и Рыцари Девяти) - аддонам Скайрима - как до Луны...
Я понял, что не понравились, не понял только почему) Но окей, у каждого свои вкусы конечно, ибо мне как раз Обливионовские длс тоже не вкатили. До этого слышал много лестных отзывов об Островах, но когда прошел, ничего такого не почувствовал. Аддон как аддон. В Рыцарях так вообще толком ничего нового не было. Гоняли по всей карте от одной точки к другой за доспехами и все. А вот главный сюжет, который многие почему-то так хейтят, мне наоборот безумно понравился. Отличная история, интересные персонажи, эпическое сражение в финале, ну и концовка произвела на меня большое впечатление, даже учитывая то, что я еще до прохождения знал, чем приблизительно все закончится (поздновато я Облу начал проходить XD )
Почему? Мне не понравилось в игре НИЧЕГО, кроме боевки, которую тоже можно было сделать лучше. Что именно не понравилось больше всего? Сам мир - очень однообразный и не интересный лично для меня, ибо не люблю такую местность, подземелья - прям один в один, в бочках, ящиках и пр. - всякое *ерьмо, типа морковки и одной монетки и пр. (тогда, как в Морре я могла найти в начале игры мегакрутой амулет или кольцо или другой лут - он не зависел от уровня перса и был всегда в одном и том же месте. Хватит сил - так и раздобыть что-то из даэдрика можно прямо в начале), не понравились лица нпс - да, это не тот ужас, что был в Обле - но лица, особенно женщин - ну очень гламурные - с блеском для губ и подводкой для глаз, не понравилось как они слили вместе доспехи - а не так - здесь нашел левую перчатку, там - правый наплечник и т.д., не понравилась новая система прокачки и очень сильное её упрощение, не понравились аддоны своей унылостью, не понравились и вообще никак не зацепили квесты гильдий и принцов даэдра - проходила - только, чтобы пройти, без интереса, бой с драконом - был интересен в начале игры, но потом эти постоянный драконы превратились в рутину.... Вообщем я могу очень долго писать, но вряд ли вы захотите столько читать).
XD Чем не понравился скайрим я то как раз понял) Я спрашивал конкретно про ДЛС.
Про однообразные подземелья от фаната Обливиона немного забавно слышать) Про лица тоже не соглашусь, все зависит от настройки персонажа. Там можно и грязь и шрамы жесткие добавить. Можно слепить вполне брутальную женщину. Каджиты и аргониане тоже стали намного лучше выглядеть.
С доспехами соглашусь, но как по мне, лучшая система была В Обливионе, а не в Морре. Золотая середина, так сказать. Как бы они в шестой части сразу полным сетом дроп не сделали. Кв гильдий унылы у Соратников и Коллегии, у ТБ и Воров довольно интересны, как по мне. Про рутинных драконов от, опять же, фаната обливиона с его вратами тоже смешно слышать) Драконов хотя бы довольно быстро убить можно+ еще и эпичная анимация в конце может быть.
"Я спрашивал конкретно про ДЛС."
Они были ОЧЕНЬ скучными). Я реально прошла их только на силе воли, особенно Dragonborn.
"Про однообразные подземелья от фаната Обливиона немного забавно слышать)"
Я фан не только Обливиона, но и в первую очередь - Морровинда. Однотипность подземелий и руин в Обле меня тоже огорчило (как и левельная система лута и монстров), но там для меня это был один минус из сотен плюсов).
"Про лица тоже не соглашусь, все зависит от настройки персонажа. Там можно и грязь и шрамы жесткие добавить. Можно слепить вполне брутальную женщину."
Я имела в виду лица нпс.
А теперь скажи тоже самое в лицо Легату Рикке
Lr > • л- '	> к ff 1 ■	: ***** ¿ **■/			Jr / я ’ '^*wV •= '"<.'j	MX*-' r •* ■- el
л *n V* Vri	é		I 1 **	i\	f / лвшщ **i	1Й? л » Ti 3 * A< / и
г !		'¿àffll	i		i / JmVk {КМяЁШ\ '	í4
Я имела в виду БОЛЬШИНСТВО. Несколько персов - не в счет. И Рикке я ничего плохого не скажу, ибо Обливион проходила имперцем, и Скай тоже, и конечно, была на стороне Империи.
*тихонечко: Долой Братьев Бури и Талмор!).XD
А вы в Морру, кстати, когда играли - когда она вышла или после других серий?).. Морра - моя первая любовь, играла, когда она вышла, поэтому для меня там идеально всё, включая такое разделение доспехов - ибо это ближе к реалу. Для меня Морра - это планка, на которую нужно равняться. То что Моррвинд - культовая игра - признают все, и фаны, и критики на геймерских сайтах в статьях. А вот Скай... Я такого о нем сказать не могу. Хотя, понимаю, что куча народа со мной не согласится.:D
Я дитё Скайрима. На момент выхода Морры и Облы, того тупоголового школьника интересовали только примитивные гоночки, стрелялочки и прочие ГТАшечки
Ааа, ну тогда понятно)..:D
кстати аналогично, морра наверное первая игра и вечная любовь!) и мое мнение было точно таким же о скайриме, о чем я изначально и писал, но моды, моды вытаскивают эту игру - отмена быстрого перемещения, комплекты доспехов с возможностью надевать отдельно на плечо/ногу и еще много куда, и еще куча модов для баланса противников, а лица и тела можно любые поставить, те же пореалистичней найти с грязью) но да, потратить на это надо, я где то неделю собирал все моды :D
но вот если скайримская природа не понравилась, то тут уже да, ничего не поделать, мне разнообразие морровинда тоже больше душу грело

сорян что по много настрочил, не смог умолчать)
Да, ничего). Всё по теме). Просто есть игры, которые ну никак не идут и всё тут. У меня с DA та же история, что и со Скайримом. Но Скайрим, конечно, получше зашел - его я хоть полностью пройти смогла).:D
ну тоже верно, не все игры заходят
я просто подумал что все дело как и у меня в теплых воспоминаниях о первой крутой игре чем в реальной разнице)
Я, думаю, что дело и в том и в другом - в моем случае).:)
"Про рутинных драконов от, опять же, фаната обливиона с его вратами тоже смешно слышать)"
Ну так я и не закрывала все врата, могла пройти мимо и всё. А тут драконы каждую минуту налетают, доставало уже ближе к середине игры).
Ну не каждую минуту и опять же, убиваются они довольно быстро и легко (на нормальной сложности). В то время как на закрытие врат уходило минут 10-20. А так как я отыгрывал примерного имперца- защитника Сиродила, то долг перед родиной заставлял меня этим заниматься :(
Не каждую - это утрирование, но у меня они очень часто появлялись... Убиваются легко - в том-то и проблема - бой быстрый и неинтересный, но при этом они надоедливые, как комары летом).
А врата все закрывать не обязательно было. Я при каждом прохождении Обливиона - закрывала только те, что необходимы по сюжету.

"А так как я отыгрывал примерного имперца- защитника Сиродила, то долг перед родиной заставлял меня этим заниматься :("
Я такого же отыгрывала). Но при этом я всегда сначала проходила главный квест - в итоге все врата закрывались, а уже потом остальные приключения - и врат уже нет).
вот очень согласен про находке в Скайриме и в Морровинде!) я помню в морре как то в таверне пьяница рассказал мне про гробницу и дал ключ, а когда я нашел ее там был целый лабиринт с лодкой посередине, где был захоронен какой то рыцарь и в сундуках много добычи было, уже не помню что, но радость от находки чего то интересного в морре была! а в скайриме, как то все банально... ну маски жрецов только что интересно, а так не было таких уникальных сокровищ...
а вот по поводу квестов даэдра все же зря, по мне они как раз самые интересные были, ну не все конечно... но там перемещение в миры даэдра, прикольно же) но может дело вкуса тоже...
"а вот по поводу квестов даэдра все же зря"
Ну - каждому своё. Меня Шеогорат скайримовский просто "убил".. По сравнению с Дрожащими островами - жалкое нечто ИМХО. А миры...Мир Дагона в Обливионе и о-ва Шеогората в том же Обливионе - для меня лучшие в серии миры даэдра.
"но может дело вкуса тоже..."
Конечно).
а мне еще запомнился квест где надо в картину входить, и графика в рисованную превращалась, очень неожиданно было
а обловский Шеогорат действительно очень запоминающийся персонаж)
Да, помню тот квест). С рисованными троллями).:D Да в Обливионе было много реально интересных побочных квестов.
Мне вообще всю игру казалось, что все женские персонажи, если им максимально худобу вкрутить - вылитая Вика Бекхэм. Если без худобы, то Джоли, Тяжелее всего было привыкнуть излишней детализации, контрастности и темноте. Даже на максимальной яркости играть в подземельях было невозможно, создатели стремились к реалистичности, а получилась ломалка для глаз. Ещё и ночное зрение доступно только каджитам. Лучше всего для меня игра выглядела после отравления спригганами.
"Но окей, у каждого свои вкусы конечно"
Именно так).
Дрожащие острова-это просто Эпик Вин. Еще до выхода Фар Край 3 они показали, что такое безумие.
User_ User_ 23.11.201719:27 ответить ссылка 0.0
Насколько я помню, я вышел из канализации утром. В те времена размер и масштабы карты будоражили мое воображение - и я бежал к краю карты изо всех ног, старался перелезть через горы, мечтая о далеких землях, пока надпись "Вы не можете идти дальше. Вернитесь обратно" не возвращала меня в реальность.
Aratrok Aratrok 22.11.201722:04 ответить ссылка 0.8
Да, но и того пространства, что было предоставлено в игре - ИМХО более, чем достаточно, особенно в те времена. И особенно, если как я (да, я задрот) - исследовать ВСЁ что только можно и часами (игровыми) - просто тупо стоять в каком-то живописном месте и смотреть на закат над Имперским городом и т.п.:D
Всё-таки не зря подписался. Один из самых запоминающихся моментов. Причём с серией tes, да и вообще с экшн-рпг, знаком не был и поэтому не знал, что меня ждёт. Так что это был не последний раз, когда в процессе игры челюсть падала на колени.
А и еще доставлял "путь к успеху" вместе с Гильдией воров, когда ГГ после очередной отсидки без гроша в кармане начинает мутить замуты со всякими сомнительными личностями в портовом квартале.
User_ User_ 23.11.201719:33 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Г 'ид? у	7 Лк \ .				i ' ; л NS4 :л КГ \ .- 1
		V* -^bv V l' V? Vv.-			
	5k‘ :vK^^J			It >'' I	; ■'’ •í'V.>'■ 1 * i _		
	Ж			If '			
k,*i		Шк) .:\ iM^V]	l> l\‘M		1 y • сЯ	R,
л ^▼1	i' ^T				L *^_^Я	i
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Helena Nikulina,Елена Никулина artist TES скриншоты TES Персонажи Oblivion Игровой арт,game art Игры воин рыцарь крестоносец орден

Г 'ид? у 7 Лк \ . i ' ; л NS4 :л КГ \ .- 1 V* -^bv V l' V? Vv.- 5k‘ :vK^^J It >'' I ; ■'’ •í'V.>'■ 1 * i _ Ж If ' k,*i Шк) .:\ iM^V] l> l\‘M 1 y • сЯ R, л ^▼1 i' ^T L *^_^Я i