Альтмер :: Редгард :: TES расы :: The Elder Scrolls :: lagenas :: фэндомы

Альтмер TES расы Редгард lagenas ...The Elder Scrolls фэндомы 
Альтмер,TES расы,The Elder Scrolls,фэндомы,Редгард,lagenas
Подробнее

Альтмер,TES расы,The Elder Scrolls,фэндомы,Редгард,lagenas
Еще на тему
Развернуть
Это же Трисс и Йеннифер на манер мира TES?
Нет.
какие же няши в сравнении с уродцами из Скурима (эльфы там стремнее орков из ВК)
holahuman holahuman 03.02.201718:02 ответить ссылка -3.7
Ты, должно быть, перепутал с обливионом. Ибо в Скайриме они как раз таки крутые
в обле они выглядили как люди, за исключением ушей и цвета кожи, со скидкой на убогость генератора внешности и графон, а в скайриме данмеры на гремлинов похожи и не из-за графики, а по задумке разрабов. А вот в ТЕСО их опять очеловечили.
В Скайриме они именно такие, какими и должны быть. В этом и есть их прелесть. Это не толкиеновские эльфы, которые по сути те же люди, но с длинными ушами. Лично мне такими они нравятся больше. А то, что в ТЕСО их зачем-то решили очеловечить, то это бред.
такими, какими должны быть? Ты их придумал, что-ли? Не тебе это решать, т.к. уже решили за тебя и тебя не спросили, потому что на твоё мнение разрабам игры насрать. ТАК выглядеть эльфы стали только в Скайриме, до него они хоть и отличались от людей, но не на столько. Да и фраза "такими должны быть" к серии ТЕС не применима, т.к. внешность персонажей меняется от игры к игре. Двемеры вообще изначально были классическими дварфами, это потом разрабы их превратили в подземных эльфов. Аргониане и каджиты имели другое строение тела - в Морровинде они не могли носить обувь из-за звериных лап и даже двигались вразвалку из-за этого. А в Скайриме эльфийские расы обзавелись такими зверскими мордами, что поставили под сомнение возможность появления на свет, упоминавшихся в ЛОРе, полукровок.
Даггерфолл и Арену я всерьез не воспринимаю, так как тогда лор только формировался и с тех пор многое было отретконено/добавлено и в целом он(лор) уже полностью сформировался только к третьей части, потому что начиная с нее существенно больше ничего не менялось.
Если ты присмотришься, то можешь заметить, что даже с учетом старого графона морры, данмеры оттуда в целом такие же, как и данмеры скайрима: вытянутые лица, выраженные скулы, острый подбородок, глаза и прочее. Обливион в расчет не беру, ибо там, как ты сам уже и заметил выше, просто убогий редактор персонажей и нормально изобразить персонажей там было невозможно. Графон в скайриме (соответственно и редактор персонажей) по сравнению с предыдущими частями достиг своего совершенства и разработчики,наконец-то, смогли изобразить свои расы такими, какими и хотели бы их видеть. Они ведь спокойно могли сделать меров похожими на людей, но, как мы видимм, они этого сделали и снова сослались на их внешность из Морровинда. Отсюда я и делаю вывод, что в пятой части они именно такие, какими и должны быть. Но я, конечно, и не отрицаю, что в следующей части Бесезда может насрать на собственные каноны и опять что-то поменять, ибо данмеры из роликов ТЕСО настораживают.
И опять же повторюсь, что лично мне такими они нравятся больше, так как это дополнительно выделяет их на фоне эльфов из остальгых вселенных, в которых это просто люди с длинными ушами.
После фразы "я не воспринимаю половину серии в серьёз" всё остальное читать нет смысла.
Скайрим я не воспринимаю всерьёз, потому что потому.
Я же, вроде, объяснил, почему их не воспринимаю. Ты вообще слышал про такое понятие, как "реткон"? Так вот в Морровинде многие вещи с предыдущих подвеглись реткону. И в этом нет ничего необычного и удивительного. Думаешь, Бефезда единственная, кто к этому прибегнул? Это довольно распространенная практика во многих обширных вселенных. Вот возьмем, к примеру, тот же Варкарфт. Что в нынешнем лоре осталось с первых двух частей? Только персонажи и идея того, что орки были инопланетными захватчиками, прибывшими в Азерот через Дарк Портал. Что произошло в третьей части? Близзы наконец-то решили серьезно взяться за лор, отказаться от стандартных фентези-клише и придумать что-то свое- интересное и уникальное. И тут внезапно оказалось, что орки коричневые, а не зеленые. У них была мотивация и вообще на самом деле они неплохие ребята, просто их наебали. И только для этих изменений им уже пришлось переписать многие вещи. Вот это и есть реткон.
Ничего не напоминает? Правильно. Почти такая же история, как и с ТЕС. Первые 2 пиксельные, не особо проработанные(в плане лора) и не особо популярные части. И огромный успех третьей, в немалой степени связанный с серьезной проработкой лора.
Так что тебе пора прекратить ссылаться на них в спорах, в которых обсуждаются такие тонкости, как внешность. Да черт возьми, это ведь игры 90-ых годов с пиксельным графоном)
Ещё раз: Либо делайте полностью новую расу, не похожую на придуманную другими, либо вводите уже придуманные такими, какими их придумали.
И вот тебе для сравнения:
Вот тебе для сравнения:
Ну и че? Практически такой же, как и мои примеры сверху. Да и вообще тамошний редактор позволяет сделать полукровку.
О том и речь, что как на верху, то есть вариант морры. Но, при этом, он ближе к класическому представлению эльфов, чем скайримский вариант. Я, когда в скае эльфа увидел, подумал что это упырь какой-то.
Но мы ведь любим ТЕС не за то, что он близок к классических представлениям фентези, а как раз таки за то, что он старается быть уникальным.
И варианта полукровок в редакторе я там не заметил - только нехарактерные для данмеров расцветки глаз.
Ну я их и имел ввиду.
просто неканоничные глаза - никаких других отличий - так любого можно "полукровкой" назвать.
просто бомбануло от фразы "такими, какими должны быть". Они вообще не должны быть эльфами - это ошибка Беседки. Они сначала ввели в игру элфов (классических Толкиновских), потом решили "быть не как все" и переименовали их из высоких, тёмных и лесных в данмеров, альтмеров и босмеров (названия, кстати, тоже менялись - альтмеров звали Салачи, тёмных Моричи, а лесных - Бойчи). Потом Беседка опять решила "быть не как все" и решила вообще заменить эльфов на новые расы, не похожие на эльфийские. Только вот убрать слово "эльф" из ЛОРа то-ли забыли, то-ли поленились, то-ли не захотели (как и с дварфами, переделанными в двемеров). Вот и получилось, что во вселенной живут/жили дварфы, которые эльфы и эльфы, которые не эльфы (при этом и "гномы",и "эльфы" являются ЛОРными названиями, но при этом в том же ЛОРе считаются не точными - т.к. "настоящее" название гномо-эльфов Двемеры, а "не-эльфов" - Меры"), а так же орков, которые тоже эльфы, которые "не-эльфы"...
Если бы беседка не наворотила всё в одну кучу, лил официально переписала ЛОР, то такого бреда бы не было. Либо делайте полностью новую расу, не похожую на придуманную другими, либо вводите уже придуманные такими, какими их придумали.
И тебе не следует писать слово "лор" заглавными буквами. Это не аббревиатура, а слово из английского языка.
2D всегда лучше 3D
Нахер идет ваш Ведьмак блять.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line. Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/ Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the
подробнее»

TES видео The Elder Scrolls фэндомы arena Arena (TES)

The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line. Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/ Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the
Redguard Intro (with subtitles),Entertainment,,This is the intro cinematic to "The Elder Scrolls Adventures: Redguard."
подробнее»

TES видео The Elder Scrolls фэндомы Redguard

Redguard Intro (with subtitles),Entertainment,,This is the intro cinematic to "The Elder Scrolls Adventures: Redguard."
RQUEST'II PRIMÄ OFFICIAL G SS: SÄNITV'S REQUIEM PMMA'SOflICIAL SIRATE6V GUIOI TALES Of TAMRIEL • BOOK I : THE LAND TALES OF TAMRIEL • BOOK I ■ THI LAND STMMKACH QUEST ANOCUSSHANOBOON FABLE' III FABLE* II OIRGE OF CERBERUS’: FINAL FANTASY« VII THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION OFFICIAL GAME GUI
подробнее»

TES art The Elder Scrolls фэндомы TESO

RQUEST'II PRIMÄ OFFICIAL G SS: SÄNITV'S REQUIEM PMMA'SOflICIAL SIRATE6V GUIOI TALES Of TAMRIEL • BOOK I : THE LAND TALES OF TAMRIEL • BOOK I ■ THI LAND STMMKACH QUEST ANOCUSSHANOBOON FABLE' III FABLE* II OIRGE OF CERBERUS’: FINAL FANTASY« VII THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION OFFICIAL GAME GUI
The Elder Scrolls: Total War - Main Trailer,Games,,An official Main Trailer of The Elder Scrolls: Total War by LoRdNazguL and DaedraWarrior ------------------------------------------------------------------------------------------ Follow our pages: IMTW.RU (Форум ИМПЕРИАЛ) - http://imtw.r
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES моды Total War Игры Morrowind Morrowind Total War The Elder Scrolls Total War ElderCouncil

The Elder Scrolls: Total War - Main Trailer,Games,,An official Main Trailer of The Elder Scrolls: Total War by LoRdNazguL and DaedraWarrior ------------------------------------------------------------------------------------------ Follow our pages: IMTW.RU (Форум ИМПЕРИАЛ) - http://imtw.r
The Elder Scrolls Online - War in Cyrodiil,Games,,In our latest trailer for The Elder Scrolls Online, witness the Alliance War in action as Tamriel's three alliances rally their forces in the heart of Cyrodiil. Are you prepared to face your enemies, conquer their fortifications, and claim the Ruby
подробнее»

TES Online The Elder Scrolls фэндомы релиз

The Elder Scrolls Online - War in Cyrodiil,Games,,In our latest trailer for The Elder Scrolls Online, witness the Alliance War in action as Tamriel's three alliances rally their forces in the heart of Cyrodiil. Are you prepared to face your enemies, conquer their fortifications, and claim the Ruby