Небольшая зарисовка по Elder Scrolls-ам. / Двемер :: TES расы :: TES art :: The Elder Scrolls :: авторское :: фанарт :: фэндомы

TES art Двемер TES расы фанарт авторское ...The Elder Scrolls фэндомы 
Небольшая зарисовка по Elder Scrolls-ам.

/ \ \		ГУ ffr			
)-	 ■ ■ ■ -{			! ^,The Elder Scrolls,фэндомы,TES art,Двемер,TES расы,фанарт,авторское

Подробнее
/ \ \ ГУ ffr )- ■ ■ ■ -{ ! ^
The Elder Scrolls,фэндомы,TES art,Двемер,TES расы,фанарт,авторское
Еще на тему
Развернуть
Годно, но это должно быть под землёй.
Двемеры любили использовать естественные формации, однако надземные постройки никто не отменял. Даже в том же любимом вами скайриме в маркарте есть балконы в скалах, которые смотрят не в стену.
Надеюсь, ты не будешь отрицать, того, что дизайнеры в скайриме просто налепили что в голову взбрело, а потом поверх этого прилепили всякие кулстори, объясняющие, почему это именно так получилось, а не иначе?
Я не буду спорить на тему того, считать ли то, что показано в скуриме каноном, или нет, но логикой там особо не пахнет, поэтому останусь при своём - глубинные эльфы должны жить и работать в глубинах.
Эти башни тоже прям невероятно в глубине, да.
В обычных домах обычных меров тоже есть подвалы. Но это не значит, что они живут под землей.
Я к тому, что какому-то понтону или части строения вполне позволяется выглядывать наружу. Тут вон вообще горы на фоне, а это огромное окно может быть одно на все строение.
А я к тому, что всякие рабочие кабинеты и прочие тронные залы двемеры на поверхности не ставили.
Об этом нет информации от слова совсем, только их расположение в трех играх - Морра, Редгард и Скурим.
И они все друг другу противоречат.
Информации о чём? Что на поверхности ничего такого не было? Ну так по названиям локаций посмотреть можно. Хотя в скуриме такой способ не прокатит, там ради шорткатов какой только хуйни не налепили.
Вау, берешь полторы игры и руководствуешься названиями локаций для канонов, шикарно, пойду поем.
Большинство внутриигровой информации - канон. Независимо от того, нравится это тебе или мне, или нет.
Но только не Маркарт в Скуриме
gullag gullag 19.06.201621:57 ответить ссылка 0.0
Тебе нужно поучиться о представлении оьщего к частному. И почитать книги в игре
Тебе нужно поучиться воспринимать чужую точку зрения в интернетах. И давать поменьше советов.
Ммм зеркало, ясно, пока.
Почитай игровые книги. Я уже не помню в какой, один ученый излагает мысль, что некоторые постройки Двемеров, при строительстве, по ряду признаков, предположительно находились на поверхности. И лишь в последствии по неизвестным причинам оказались под землёй. Если не ошибаюсь, в частности в книге о нахождении "Двемерского Бога", огромной статуи-механизма.
Вот этому я уже готов поверить.
Некоторые книги - лгут. В частности много тех, в которых ученые излагают мысли.
С "Двемерского Бога" поржал, спасибо.
Вообще то ты прав. Книги - субъективны внутри сеттинга. Но тем не менее даже они - это пруф, хотя и не основной. Но вот остальное, что тебе перечислили - нужно принять во внимание.
Зачем принимать во внимание очевидные вещи? Будто я не в курсе был, ага.
Ну хз, я не знаток лора, спорить не буду)
Хайреза нет?
На, лови
http://s014.radikal.ru/i326/1606/1e/e7021faa4475.jpg
Спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
inAiCiitAruC4-(&atnAil.CC>ín
?z>v
c*t>

WÍ)T ? T<tKL<0**OP vO OTO 1>ХП.> ЛТ cv> •■*:>>?
^	C*> VWjK Г>УГ><С
4ic*0!xr y: л>ф v-<o>.
подробнее»

dwemer TES расы The Elder Scrolls фэндомы Mary Pronina TES art

inAiCiitAruC4-(&atnAil.CC>ín ?z>v c*t> WÍ)T ? T<tKL<0**OP vO OTO 1>ХП.> ЛТ cv> •■*:>>? ^ C*> VWjK Г>УГ><С 4ic*0!xr y: л>ф v-<o>.