ty ifm vTums tse iwr / Сота Сил :: Альмалексия :: Вивек :: Альмсиви :: Морровинд :: TES Персонажи :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Альмсиви TES Characters Вивек Сота Сил Альмалексия Морровинд ...The Elder Scrolls фэндомы 
ty ifm vTums tse iwr,The Elder Scrolls,фэндомы,Альмсиви,TES Персонажи,Вивек,Сота Сил,Альмалексия,Морровинд
Подробнее
ty ifm vTums tse iwr
The Elder Scrolls,фэндомы,Альмсиви,TES Персонажи,Вивек,Сота Сил,Альмалексия,Морровинд
Еще на тему
Развернуть
Вверху: The Tribunal — AlmSiVi / Трибунал — АльмСиВи
В центре, вокруг изображения Неревара: Foul | Murder / Подлое убийство
Внизу: Defy us and you will know what it is to stand against the gods / Брось нам вызов, и ты познаешь, каково противостоять Богам.
При этом know what и to [stand] выделены курсивом — на них падает смысловое ударение.
В тексте была пара опечаток, к примеру, will было написано как wijj.
Да, это неслишком человеческое существо (не Сехт, а над ним) — именно Неревар, а точнее, его тело, а ещё точнее, то, что от тела осталось после кое-каких экспериментов Соты.
О, смотрите-ка, моё судно прибыло в порт.
Ошибся чуток, там не АльмСиВи, а, видимо, АльмВиСи (АВС). Подобное расположение знаков обычно используется в написании плакатов Вивека.
Ежели я правильно помню, то его грохнули, дабы не делится силой сердца. Более того, если читать между строк, то сота сил явно про инструменты кагнерака знал и знал как их использовать. А если кое что вспомнить, то припоминается мне, что в игре пи ударе по сердцу, звучание менялось. Что намекает. В морре вообще куча миссий не доделана. Недалеко от горы, есть источник, который по задумкам должен был очищать зачарованные предметы(типа как в дьябло\магии крови\титан квесте). Но хрен. Про гуаров ездовых вообще вспоминать не охота. А если кто не в курсе, то труп сота сила эдакая относка к тому (Да, это неслишком человеческое существо (не Сехт, а над ним) — именно Неревар, а точнее, его тело, а ещё точнее, то, что от тела осталось после кое-каких экспериментов Соты.) что Альмалексия типа отомстила. И собиралась прибить героя, мол это не Нереварин, а так, прохожий. А гномы кстати просто сгорели. Это видно по пеплу внизу и валяющимся рядом доспехам и оружию. К тому же, если бы они переместились, то на них бы не работала некромантия(призрак в гостинице и призраки в городах двемеров) и призывы(аспект магии колдовства, по сути демонология - узкоспециализированный призыв). В общем морровинд породил ещё больше вопросов, чем до него, и мало ответов на предыдущие.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты