Не так уж давно видел в одном из постов по TES обсуждение сложности skyrim`а, и кто-то писал о патче / Каджит :: khajiit :: Skyrim :: TES :: The Elder Scrolls :: вопрос :: фэндомы

Skyrim Каджит вопрос ...TES фэндомы 
Не так уж давно видел в одном из постов по TES обсуждение сложности skyrim`а, и кто-то писал о патче (моде), который нивелирует возможность циклично зачаровывать предметы/создавать сеты для ковки, т.е. создавать убер оружие/броню + вносит еще какие-то изменения а баланс. Вопрос Александру Друзю: что это за мод и какой у вас был с ним опыт?
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,khajiit,Каджит,вопрос,TES
Подробнее

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,khajiit,Каджит,вопрос,TES
Еще на тему
Развернуть
Самого обсуждения к сожалению не нашел.
kaye kaye 08.01.201410:49 ответить ссылка -0.7
SkyRe - Skyrim Redone
Ethereal Ethereal 08.01.201410:50 ответить ссылка 0.4
хм, написано что он несет довольно много глобальных изменений, как он в работе, есть резон его использовать или стоит искать что-то менее радикальное?
kaye kaye 08.01.201411:00 ответить ссылка -0.4
SkyRe - Skyrim Redone на AG
Изменения очень хорошо вписываются в контент оригинальной игры, главное разобраться с установкой мода, патчи и всё такое, да и не допустить конфликтов с другими модами.
по мануалу http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru после установки skse нужно установить Elys' community uncapper, это необходимый мод или можно обойтись без него (нет желания увеличивать максимум навыков)?
kaye kaye 08.01.201412:48 ответить ссылка 0.0
Это необходимый мод, потому как в SkyRe многие таланты/перки имеют требования в 120 и 130 навыка. Без анкаппера ты никак их не получишь.
Сам SkyRe ставится после анкаппера и перезаписывает его конфиг так, что актуально навыки качаются до 150, при максимуме в 300. Т.е. после 150 рост навыка перестает влиять на что-то кроме получения уровня.
попробовал, весьма годно, дошел пока до ривервуда, очистив шахту - нравится, спасибо.
kaye kaye 08.01.201416:40 ответить ссылка 0.0
такой вопрос: я так понял для ковки орудий восточных двемеров в редоне нужна книга "последняя просьба", где найти ее можно не в курсе?
kaye kaye 12.01.201413:45 ответить ссылка 0.0
В случайном контейнере. Народ пишет, что чаще попадается в двемерских руинах, но найти можно везде.
Hellsy Hellsy 12.01.201414:47 ответить ссылка 0.1
Спасибо, надеюсь найду ее до того, как эти орудия станут не актуальны.
kaye kaye 12.01.201415:22 ответить ссылка 0.0
хм, еще 1 странность: например имеется короткий орочий лук и длинный, пока никакую из веток не качал (ни длинные, ни короткие), при этом заявленный урон короткого ~50, а длинного ~25, может быть такое что чар привыкает пользоваться определенным типом оружия (я много пользовался коротким) и у него соответственно урон выше? иначе распределение урона просто бессмысленное. то же самое касается всяких яри, алебард и прочего - смысл их использовать, если их урон в 2-3 раза ниже чем у двуручных мечей или секир, перки этих яри того не стоят явно.
kaye kaye 12.01.201416:37 ответить ссылка 0.0
Обязательно нужно опустить ReProccer (это часть SkyRe) в самый низ. Без него урон оружия пересчитывается черти-как.
Hellsy Hellsy 12.01.201419:27 ответить ссылка 0.0
понял, попробую.
напоролся похоже на баг : при выученных перках улучшения арбалета в стрельбе и соотв. кузнечных навыках улучшать арбалеты не могу, нашел тему http://forum.step-project.com/showthread.php?tid=345&page=11, там вроде помогли компатибильные аддоны, я скачал пак, но их используется вагон, я же использую только редон, не сталкивался с подобным? видел также русскоязычные темы, но внятных ответов не нашел, кто-то считает что можно улучшать только после прохождения даунгварда, но мне это кажется бредом.
kaye kaye 12.01.201419:45 ответить ссылка 0.0
хех, после опускания reproccer`а вниз скайрим стал вылетать прямо перед появлением меню.
kaye kaye 12.01.201420:00 ответить ссылка 0.0
теперь куда бы не поставил reproccer, игра вылетает. похоже наигрался xD
kaye kaye 12.01.201420:14 ответить ссылка 0.0
А чем поставил? Самим конфигом игры или каким-нибудь Nexus-ом?
Hellsy Hellsy 12.01.201420:25 ответить ссылка 0.0
конфигом игры, я не в курсе что за нексус, я вообще никогда моды не использовал до сего раза.
kaye kaye 12.01.201420:42 ответить ссылка 0.0
У меня были вылетания из-за Нексуса, решалось просто любым переставлением в конфиге. А тут вижу, что проблема серьезнее. А какие вообще моды есть?
Hellsy Hellsy 12.01.201420:44 ответить ссылка 0.0
никаких, только skyre, ну и официальные dlc.
kaye kaye 12.01.201420:50 ответить ссылка 0.0
Очень странно. А skyre стоит ниже официальных dlc и их фиксов?
Hellsy Hellsy 12.01.201420:53 ответить ссылка 0.0
да, ниже. пока не трогал reproccer все работало.
kaye kaye 12.01.201421:00 ответить ссылка 0.0
А если его отключить?
Hellsy Hellsy 12.01.201421:25 ответить ссылка 0.0
появилось время, вернулся к скайриму, переставил, skse на этот раз поставил из архива, а не инсталлером, поставил skyre, перед первым запуском reproccer переместил вниз, теперь урон у оружия пересчитывается нормально, но имея таланты в стрельбе и кузнечном деле улучшать арбалеты все равно не могу, каким именно skyre ты пользовался, можешь дать ссылку?
kaye kaye 18.01.201412:16 ответить ссылка 0.0
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9286 - вот этим.

Улучшать обычные арбалеты по-моему нельзя, только те, что ты сам создаешь в кузнице. И у меня еще почему-то с последней версии SkyRe не работают перки на повышение урона заклинаний из под стелса. Т.е. тупо x1.75 всегда.
Hellsy Hellsy 18.01.201415:51 ответить ссылка 0.0
я создал двемерский арбалет, имею талант "облегченная конструкция" в стрельбе на увеличение скорости, но как теперь улучшить арбалет не понятно, ни в кузнице, ни за точильным станком, ни на верстаке. да еще и талант на улучшение ковки (которого 5 стаков) не работает, например при 20% могу улучшить показатель брони кирасы до 123, и при 40% тоже почему-то до 123, или так задумано?
kaye kaye 18.01.201417:59 ответить ссылка 0.0
Говорят, что арбалеты можно улучшать после прохождения Dawngard и квеста "Новый порядок". Причем, прохождение не за вампиров. Но тут я хз, я как-то не увлекался арбалетами. На всякий случай - skyre дает зелье сброса навыков. Можно их еще добавить через консоль, чтобы посмотреть разные варианты.

Насчет ковки - странно, у меня улучшение работало.
Hellsy Hellsy 18.01.201423:29 ответить ссылка 0.0
Поставь да посмотри. Лично я им не пользуюсь, но у меня куча более мелких модов на услажнение игры и плюс ко всему я играю на легендарном уровне сложности. К слову на легендарном все эти цикличные зачарования - единственная возможность не дохнуть от первых двух ударов простого бандита пока ты не вкачался как следует.
Ты как-то странно играешь, потому как на высокой сложности уровень качается намного быстрее за счет необходимости делать больше урона по врагам, т.е. более-менее пристойные зачарования у тебя будут уровне на 30+. А к этому уровню если ты качаешь танка с одноручкой, то тебя не то, что с одного - с десяти ударов не убьют.
Я тоже так думал, но это балансируетса двумя факторами: во первых чем быстрее качаешся ты тем сильнее твои враги, и тем сильнее они тебе урон наносят, а во вторых у меня сложилось такое впечатление что скорость прокачки зависит от сложности.
Они-то сильнее, но твоя защита зависит не столько от навыков, сколько от вещей. Т.е. одеваешь тяжелую броню и вот уже все становится не так страшно. А как прокачается блокирование, так и вовсе монстры становятся беззубыми. Я помню на "мастере" первого ледяного тролля полчаса ковырял - эта падла регенила быстрее, чем я его бил. Но и он меня особо пробить не мог.
Тяжёлая броня не спасает. Если один на один со слабым противником - то выстоишь, а вот против крутых тебе попа сразу же, ну пять ударов вместо 2-х, всё ранво тебе ему раз 30 надо прописать что бы он здох. Мне такая ситуация напоминает Готику-2, когда на 1-м уровне орка с палкой валил)))
Так на то и щит.
Ну, а потом становится скучно. Со щитом ты изображаешь живой таран. А хорошая булава + зачарования делает чудовищный урон - я дракона на "мастере" уровню к 40 забивал за одну посадку. Потому как там удары в базе под 250, а усиленные - сам представь. :-)
Ну так я на легендарном играю, и у меня стоят моды для усиления драконов, бандитов, нежити и вообще всех врагов. Я вот только на своём 22-ом уровне не огрибаю с первого удара ото всех, а по началу только ноги и спасали.
еще был какой-то мод skyrim - refreshing project , но там жесть какаято))
fura fura 08.01.201411:40 ответить ссылка 0.0
SkyRe. Мод интересный, в первую очередь для магов, потому как появляются вариант стелс-мага с бесшумными заклинаниями. Стрелку тоже ничотак - арбалеты и короткие луки очень разнообразят.

Талантов становится намного больше. Основной трэш из них вычищен или усилен до состояния, когда выбор сделать уже непросто.

Есть небольшие добавки и правки к профессиям.

Небольшие правки AI монстров, немного переработанный скейлинг монстров.

Переработаны расовые бонусы.
хм, попробовать бы, но боюсь, будет конфликтовать кучей мелких модов у меня.
Он конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими таланты/перки и серьезно затрагивающими профессии. Обычно на Нексусе в инфе о моде можно найти совместим он или нет. Например, Midas кое-как совместим со SkyRe, а вот Cataclysm Pack - нет. Ну и, разумеется, такие моды требуют начинать игру заново. Потому как затрагивают слишком многое. В общем, самый простой путь выяснить, это скопировать сейвы куда-нибудь в безопасное место, поставить SkyRe, начать новую игру, заценить, если не понравится - выкинуть и вернуть старые сейвы. Как-то так.
Спасибо, мод пошел и с UFO не конфликтовал.
Какие моды в довесок с скайре по личному опыту можешь посоветовать?
Мне нравятся моды на увеличение количества противников - обычное повышение сложности превращает твоего героя в инвалида, которому надо попасть по противнику двадцать раз, а сам он умирает с пары попаданий. Это не дело. Лучше пусть будет двадцать противников, но твоей силы.

Короче, я добавил:
Populated Forts Tower Places - разбойников и диких становится МНОГО и они начинают отправлять свои патрули на войну с другими фортами.
Bring Out Your Dead - дополнительные кладбища и заброшенные здания, населенные злобной нежитью.
Deadly Dragons - изредка начинаются драконьи атаки (в зависимости от настроек мода), драконы могут напасть даже втроем, у них появляются новые абилки, тактика поведения меняется.
Immersive Creatures + Immersive Patrols - новые монстры, встречающиеся много где.
Warzones - гражданская война, регулярные замесы толпа на толпу на границах владений. Увы, у меня он глючит и иногда вылетает.

Еще рекомендую SkyUI, как замену интерфейса и Bandolier, как удобное мягкое расширение для переносимого веса.

Ну, а графические моды тебе вряд ли интересны. :-)
Я подумываю о модах "Разнообразный взлом" и "реалистичные потребности и болезни". Они не будут конфликтовать со скайре?
Думаю, что не будут. SkyRe не меняет взлом и болезни.
Ещё советую мод "Организованная преступность Скайрима"
Да там такие толпы врагов, которые могут города захватывать. В противовес им нужно какой-нибудь мод с большими патрулями стражников.
Атмосферные патрули?
Судари, можно ссылку на мод?
да я б сам хотел ссылку на рабочую версию, у меня мало того что перестала запускаться игра, так еще и ветка улучшения арбалетов не работала.
kaye kaye 18.01.201409:27 ответить ссылка 0.1
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/skyre
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru
в целом работает, не заработали таланты на улучшение арбалетов в стрельбе, пока не решил проблему. перед 1м запуском reproccer поместить в самый низ в приоритете загрузки.
kaye kaye 18.01.201415:47 ответить ссылка 0.1
Благодарю)
Также советую глобальный мод Requiem.
Есть 3 наиболее известные глобальные модификации:

SkyRe\Skyrim Redon - мод направлен на расширение внутри игровой особенности - автолевелинга, изменяет перки, механику стелса, механику боя, стартовые особенности рас, заклинания, добавляет новые заклинания (например, изменение теперь реально воздействует на окр. мир. Есть возможность управлять кинетикой (кинетический толчок) и пространством (короткие, перезаряжающиеся 10 сек телепорты-скачки (действуют дальше, если вложится в перк из школы изменения)). Исправляет много косяков в оригинальном стелсе, крафте и прочем. На данный момент в "заморозке"\Развитие мода остановилось.

Requiem - глобальный мод - противоположность SkyRe. Старается максимально замять автолевельности и вернуть статическую систему, на которую фапают олдфаги. Как и СкуРе изменяет дохуя чего.
На первых парах очень хардкорен, но имеет косяк как и у всех рпг без автолевелинга - уровню к 100 ты станешь богом-мега-ногибатором, который будет уебывать с плюхи уперевшихся в потолок мобов. (Продолжает развиваться)

Perkus Maximus\PerMa - идейный продолжатель СкуРе (от того же автора). В отличие от СкуРе не так глобально лезет в игру, не меняет всё-всё-всё, но все же.

Все три мода с локализацией есть тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Там же можешь найти факю\ридми по этим модам.

Лично я - ленивый мудак, которому в падлу мудиться с установкой и патчами совместимости, поэтому играю со сборкой (раньше падала, теперь, вроде, перестала)
Сборочка называется Skyrim Refreshing Project. Найти можно на рутрекере.
Есть 2 версии:
v27 - эта самая последняя стабильная версия с SkyRe (дальше идут рекв и перма)

И версия 32 (или уже 33 (хз обновил ли автор или нет)) - там сейчас.. хз, если версия 32 - то перма, если 33 - то реквием.

И да, чтоб сборочка эта спонтанно не падала пришлось сделать следующее: в ручную обновить SkSE и Loot\Boss, прогать сборочку через обновленный loot\boss и запускать гульку без сторонних окон (отрубил скайп, стим, гуглхром (полагаю вылет происходит из-за корявого инжектора ENB, но мне лень мудиться с его отключением да и он, чертяка, красивый)
matik894 matik894 08.02.201519:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты