ОБЩАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕРИИ THE ELDER SCROLLS The eider Scroll* ITI The Q\ier Ser« lis IV MORRO / TES :: грибы :: фэндомы

грибы ...TES фэндомы 
ОБЩАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕРИИ THE ELDER SCROLLS
The eider Scroll* ITI
The Q\ier Ser« lis IV
MORROWINJJ
OP'LÍYÍO) <
RfG Gaijies / РПГ [1ГРЫ
VKCOHKBESb RPG GAJltES IIk* C1Md .S» ioIIn
R ! N
С " *
■
vi
Гигантские грибы:	Гигантские	грибы:	Гигантские	грибы:
Гигантские грибы:
Самая лучшая
Подробнее
ОБЩАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕРИИ THE ELDER SCROLLS The eider Scroll* ITI The Q\ier Ser« lis IV MORROWINJJ OP'LÍYÍO) < RfG Gaijies / РПГ [1ГРЫ VKCOHKBESb RPG GAJltES IIk* C1Md .S» ioIIn R ! N С " * ■ vi Гигантские грибы: Гигантские грибы: Гигантские грибы: Гигантские грибы: Самая лучшая часть серии The Elder Scrolls. Именно в ней, были заложены основы всей вселенной. Интересный и оригинальный сюжет, глубокая история и непревзойденная атмосфера, огромный, живой игровой мир, делают третью часть серии самой каноничной и любимой игрой для всех фанатов Elder Scrolls. Худшая часть серии! Все заслуги и достоинства прошлой части были жестоко и цинично забыты разработчиками. Вместо этого, в угоду новому поколению игроков, игра изобилует самыми заезженными и банальными штампами жанра. Настоящие фанаты серии предпочитают эту игру вообще не вспоминать. А дропнуть ее, по.сле первых минут прохождения, считается вполне нормальным явлением даже для самых ярых фанатов The Elder Scrolls. Лучший аддон, который только мог быть в серии. Сюжет прямиком сталкивается с метафизикой вселенной, оставляя игроку огромный материал для анализа и изучения полу-официальных источников. Несмотря на многие противоречия, скоротечность квестов, упрощения и обилия багов в игре, в целом, считается вполне достойным продолжением серии.
TES,фэндомы,грибы
Еще на тему
Развернуть
Правильные грибы делают мир вокруг добрее и красочнее)
MapPoo MapPoo 05.12.201300:24 ответить ссылка 2.2
а я знал что вся фишка в грибах!!!!
awds awds 05.12.201300:24 ответить ссылка 1.2
Обливион худшая часть серии???? Автор грибов объелся?
fenix117 fenix117 05.12.201300:29 ответить ссылка -0.8
там кроме квестов делать нечего, ибо мир пуст и однообразен, локации же морры и скурима сделаны вручную и детально проработаны.
Обливион лучше всего этого говна.
John_Doe John_Doe 05.12.201312:30 ответить ссылка -0.7
В морровинде есть захватывающий интересный сюжет, в скайриме увлекательный гемплей. В обливионе забыли и то, и другое, да и всё остальное, и даже графику умудрились сделать самой ужасной во всей серии, не смотря на то, что это аж 4 часть. Только аддон Shivering Isles является тем, ради чего в него вообще стоит играть.
psys psys 05.12.201302:16 ответить ссылка -0.2
В морровинде сюжет, интересный мир и МАГИЯ, такая что и не снилась ни обле ни скайримским архимагам!
Увлекательный геймплей в скайриме? Вынужден вас разочаровать, но геймплей там не менялся ни разу, только упрощался с каждой серией.
Dakkon Dakkon 05.12.201302:40 ответить ссылка 1.2
Ага. Магия. Заклинаний может и больше, но все они выглядели как одно. Взять например NWN - что за заклинание в тебе летит, можно узнать и благодаря игровому опыту, зная анимацию заклинания, и благодаря специальному навыку (Можно было усраться кирпичами, когда видишь, что в тебя кастуют Имплозию, но это уже отклонения от темя :) ). До Скайрима же мага-новичка от мага-мастера можно было отличить только после того, как они тебя уже ебанули. Да и себя сложно ощущать крутым магом, если ты и на первом, и на последнем уровне делаешь одно и тоже, только циферки увеличились. В скайриме пусть заклинаний и намного меньше, но они наконец более-менее уникальны.
Упрощался не гемлпей, а игровая механика. Тем не менее, перки, боевые движений, улучшенный стелс (не смотря на то, что он до сих пор желает оставлять лучшего) разнообразят встречи с врагами сильнее, чем утраченные характеристики, навыки и прочее. Наконец бой является боем и выглядит как бой а не являются закликиванием врагов, которое и выглядит как монотонное замахивание.
До Скайрима action-часть игры скорее была недостатком, чем достоинством. В обливионе и морровидне бои хотелось только избегать, так как они были скучны и неинтересны. Благо, в морровинде и без того было хорошо :).
psys psys 05.12.201303:19 ответить ссылка 0.7
чувак, ты походу только дестру качал в морровинде. в морре ты можешь летать аки супермен, прыгать, как спайдермен, телепортироваться без фаст тревела(что более атмосферно и логично), ну и многое другое (я магами мало играл, назвал самое яркое и запоминающееся
Знаю. В Морровинд довольно сложно играть без некоторых подобных заклинаний, и, более того, некоторые из них являются частью основной сюжетной линии. Но я не считаю это какой-то особо большой потерей, без которой игра уже не та.
Да, заклинаний в морровинде было много, но печально становится от того, что с опытом и уровнем ты не учишься каким-то особо мощным и разрушительным заклинаниям, а просто учишься левитировать дольше и делать свой все тот же огненный шарик сильнее. Не то что бы Скайрим пример для подражания, заклинаний в нём очень мало по сравнению с прошлыми играми, но благодаря добавлению перков и дифференциации заклинаний не только по эффекту наконец видно, что ты действительно учишься чему-то новому с уровнем, а не просто качаешь цифры.
psys psys 05.12.201307:40 ответить ссылка 0.1
Бро, ты наверно давно не играл в Морру, и не помнишь, что там можно было создавать свои заклинания. И если огненному шарику выставить радиус и урон на максимум, то

ЁБАНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ГРИБ УБИЛ ВСЁ ЖИВОЕ В ПРЕДЕЛАХ ГОРИЗОНТА НАХУЙ!!!1

Так это воспринималось в те годы когда в Морру играли. И кастуя такое ты чувствовал себя не то что архимагом, а, мать его, Богом.

P.S. в Невервинтере действительно очень круто магия реализована ;)
Одна из моих самых любимых игрушек вообще :D
Я сочувствую тебе. Обливион хорош своими доп. квестами, количество которых гораздо больше, чем в скае и морре, да и они не идут к стандартному *убей*, как в скае, да и в морре. Я по морре попутешествовал вдосталь. Квесты ничем не лучше, дневник без стрелочки, которым все моррофаги так гордятся -всегда с полным описанием пути (кто-то пытался выполнить в обле квест про украденную картину, особенно по стрелочке?) Кто то сказал, что в морре графика лучше? Да ты махровый идеалист. На самом деле эффектов в обле очень много, и разнообразных, не как в морре, но гораздо больше ская, просто их трудно раздобыть. Я играю всегда магом, и в скае она откровенно уныла. Острова, это, конечно, хорошо. Но как же квесты гильдии магов, убийц, воров? Я никогда не забуду убийство путем збрасывания на голову головы минотавра или украсть у капитана стражи листок с долгами. Так что уймись.
Не идеалист. Просто в обливионе мультяшная графа и ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные лица. С меньшим количеством полигонов и отсутствием современных эффектов гораздо проще смирится. В обливионе было много трудных битв, в которых я вышел победителем, но с одной вещью я так и не смог справится - редактор лиц.
Гильдейские квесты мне не показались чем-то выдающимися.
Вау, голову можно сбросить, листок с долгами украсть, но это не то, на что стоило бы молится, это все такое же банальное пришел да сделал дело, без каких-либо особых хитростей.
Насчет доп квестов не знаю. Я нашел обливион слишком унылым и скучным, что бы в нем задерживаться.
psys psys 25.12.201321:09 ответить ссылка 0.0
в обле все враги и находки динамичны,под лвл,это скучно пздц
ну так для них Морра заложила весь лор, а не Арена и Даггерфолл. Ньюфаги не играют в такое.
Только за ради грибов и играю.
Viral Viral 05.12.201300:30 ответить ссылка 0.8
Арена и Даггерфол курят в сторонке?
В детстве около 600 часов я пытался дропнуть и забыть Обливион, как указал автор, но всё никак не получалось. Что со мной не так?
Многие до сих пор не могут дропнуть его, да и остальные части) Так что все нормально)
MapPoo MapPoo 05.12.201300:54 ответить ссылка 0.4
Все дело в детстве. Самые яркие впечатления и любимые вещи. Именно оттуда тянутся наши предпочтения и подобное.))
испытал огромное впечатление от Dragonborn увидев знакомых силтстрайдеров, башни телванни и т.п.
еще доставляет Нелот с диалогом: "Тебе слишком мало лет, чтобы помнить Нереварина"
Ребята, я уверен, что каждый будет защищать ту часть серии, на которою он первой обратил внимание и впоследствии увлекся. Моей первой находкой из Старинных свитков была Обла, и она мне очень понравилась: я протер её вдоль и поперек и ничуть не жалею, что потратил так много времени. Потом был Скайрим и я снова окунулся в этот чудный мир. Очень сожалею и понимаю, что неправильно, но не могу я теперь сесть за Морру - уже просто не вынесу её механики и визуальной подачи "старой школы", но, тем не менее, я уважаю её, как основоположника концепции, по которой идут и совершенствуются следующие части. В каждой из них есть свои плюсы и минусы и только каждому для себя персонально их определять - не стоит поливать грязью другие части только потому, что тебе они не понравились - мы все поклонники одной серии - помните об этом!
хм. Не смотря на свой фанатизм в данном вопросе (я-то жил в морре), я понимаю твою точку зрения)
На морру есть паки по улучшению графики, тушек персонажей и лиц (+ отдельные паки на улучшение текстур Вивека и Альмалексии). С механикой ничего не сделаешь, но на мир посмотреть вполне сможешь) (а лица и в дефолтном неулучшенном варианте мне казались покрасивше стандартных обловских XD)
обла не так плоха, как её малюет автор. много интересного и нового было в обле. к примеру квест "темного братства" вполне на уровне.
единственное что напрягает в старых свитках - это то, что именно игрок является супер-пупер мега героем. альфачом быть скучно.
А как еще должна выглядеть игра, в которой против одного единственного игрока выдвигают толпы врагов и могущественные создания?:)
psys psys 05.12.201313:49 ответить ссылка 0.2
ну скажем как дарк соулс но он скорее исключение рпг действительно как правило делают тебя архимагом,главой стражи, величайшим вампиром,сильнейшем оборотнем,предводителем темного братства и тд
Хочется спросить автора, что же в Это "отсталую" и "скучную" игру продолжают играть? Почему фанатские дополнения выходят до сих пор? Покажи мне этих мифических "истинных" фанатов, которые предпочитают о ней вовсе не говорить? Что же в обливеоне такого ужасного, чего смогли воссоздать в скайриме?
Играть - потому что невзирая на кучу недостатков и откровенно слабоватые линии квестов (кроме воров и ТБ) - игра всё-таки интересная, да и мир родной. Большое количество фанатских дополнений - прямое следствие слабости и унылости квестлиний: хочется больше, разнообразнее и интереснее. Что в Обливионе такоего ужасного, что вернули в Скайриме? Да как минимум - лица. Ты видел этих толстомордых Обловских альтмеров и смазливый Обловских данмеров? Это ж пиздец, а не морды. А что в Морре, что с Скае прекрасно видны различия между мерами и людьми. А Обловская дыра со стопроцентным хамелеоном, под которым тебя никто не видел вообще в принципе? А горе вора - в Обле нечего воровать толком, в принципе нечего, максимум, что ты найдёшь в богатом доме - это богатая одежда, кольцо, ожерелье да пара десятков монет. Я, блин, вломился в столичный магазин драгоценностей и вынес оттуда побрякушек на четыреста монет, и это - считая личные вещи хозяина. Тьфу. В той же Морре в Призрачном Пределе я часы проводил в подвале Башни, кажись, Рассвета, аккуратно утаскивая части стеклянного доспеха из-под носа продавца.и Кстати о продавцах - бесконечные деньги? Нет, правда - фиксированная не меняющаяся сумма у продавца? Это вообще как?
Фух. Выговорился. Пойду в Облу - у меня там Живые и Мёртвые недопройдены и на Оси Андорана надо свой сон закрепить. И, вроде, в подземельях Айвеллона ещё остались неисследованные уровни
Konrart Konrart 13.12.201319:46 ответить ссылка -0.1
А скайним значит без штампованных линий квестов? Про основной квест даже не вспоминать. А если следовать твоей логикой, то страшно подумать, что за отсталый моровинд. А говорить про графику так совсем не серьезно.
Не о штамповке речь. Основная проблема Обливиона - выхолощенный, утрированный мир, четко разделенный на добро и зло. Ни разу за всю игру тебя серьезно не ставят перед _необходимостью выбора_. Нет серьезных конфликтов, нет никакого "или-или". Смотри, ты проходишь основной квест (Мехрун Дагон и Рассвет - стопроцентное зло), гильдию Бойцов (черный Лес - зло), Магов (Маннимарко-зло), воров и убийц (я уже писал, они продуманней). И с чем ты остаешься? Ни с чем. В провинции мир и порядок, куча мелких квестов опять же с четким противопоставлением и художественно расставленные по дорогам отполированные бандиты с обмундированием ценой в хижину в Уотерфронте. И вроде бы есть проблемы, как минимум: граф Чейдинала - ставленник данмерского короля, граф Терентиус- старый алкаш, граф Каро - вивисектор и расист, граф Хассилдор - вообще вампир, Империи кранты, Совет незнамо где, Окато единолично правит Империей - но хрен там, все всем довольны, все радуются победе и хором боятся грязукрабов. Мир ни о чём.
А теперь возьми тот же Морровинд. Гильдяи Бойцов на ножах с гильдией Воров, Гильдия Магов срется с Телванни, Телванни в свою очередь в качестве хобби крадут наследниц Редорана, которые презирают купцов-Хлаалу (чей король сидит на троне, убив предшественника). У Хлаалу с плантаций массово бегут рабы из-за Двух ламп. При этом в Грейзленде сидят Эшлендеры, которых не любит Храм, у которого двоякие отношения с Империей. А рядом ещё сидят в тени два вампирских клана, которые тоже не сильно рады друг другу. И над всем этим сидят Вивек с Дагот Уром и выливают друг на друга ушаты грязи, причем Вивек нещадно вешает лапшу нам на уши. И во всём этом счастье можно поучаствовать.
И про графику - я про неё и не говорю, я говорю о том, что люди и меры - это разные, практически не связанные друг с другом расы и выглядеть они должны серьезно по-разному. Это есть в Морре, это есть в Скайе, этого нет в Обле.
Хотя если уж говорить за графику - то в той же Морре пейзажи и регионы продуманы на три порядка сильнее, хотя и пикселей там меньше. Горькое побережье от Грейзленда отличается по одному кадру.. А Коловианское нагорье от Нибенейского бассейна?
Konrart Konrart 15.12.201306:08 ответить ссылка -0.1
Три вампирских клана. И -- да, Золотой берег от Нибенейского бассейна отличить можно.
Noper Noper 19.12.201312:56 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Самые известные маги the elder scrolls,Gaming,the elder scrolls,bethesda,elder scrolls lore,древние свитки,самые крутые маги,маги the elder scrolls,Шалидор tes,Азидал tes,Королева Потема,Королева волчица,септимы tes,Манимарко tes,Король червей tes,фэнтези,маги в фэнтези,маги в играх,elder scrolls 6,
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы фэнтези

Самые известные маги the elder scrolls,Gaming,the elder scrolls,bethesda,elder scrolls lore,древние свитки,самые крутые маги,маги the elder scrolls,Шалидор tes,Азидал tes,Королева Потема,Королева волчица,септимы tes,Манимарко tes,Король червей tes,фэнтези,маги в фэнтези,маги в играх,elder scrolls 6,
DaggerFall Halt!,Comedy,The,Elder,Scrolls,Daggerfall,oblivion,Halt,annoying,guards,You think the guards in Oblivion are annoying, check out the ones in DaggerFall.

If you liked this video spam Halt! into the comment section. It will please me    :D

Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt!
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Игровая эротика Игры История длиннопост

DaggerFall Halt!,Comedy,The,Elder,Scrolls,Daggerfall,oblivion,Halt,annoying,guards,You think the guards in Oblivion are annoying, check out the ones in DaggerFall. If you liked this video spam Halt! into the comment section. It will please me :D Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt! Halt!
The Elder Scrolls Online: Elsweyr – Cinematic Announce Trailer,Gaming,Bethesda,Bethesda Softworks,Elder Scrolls Online,ESO,Murkmire,ZeniMax Online,ZeniMax Online Studios,Official Trailer,Launch Trailer,TESO,MMORPG,MMO,Video Games,Online Games,Xbox,Xbox One,PS4,PlayStation,PlayStation 4,
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы The Elder Scrolls Online Elswey Эльсвейр

The Elder Scrolls Online: Elsweyr – Cinematic Announce Trailer,Gaming,Bethesda,Bethesda Softworks,Elder Scrolls Online,ESO,Murkmire,ZeniMax Online,ZeniMax Online Studios,Official Trailer,Launch Trailer,TESO,MMORPG,MMO,Video Games,Online Games,Xbox,Xbox One,PS4,PlayStation,PlayStation 4,
Fallout
Monster Hunter
Fallout
80.9% of the votes
63.9% of the votes
58.8% of the votes
62.9% of the votes
Fallout
37.7% of the votes
85.7% of the votes
God of War
62.3% of the votes
64.3% of the votes
18.4% of the votes
49.1% of the votes
GREATEST GAME SERIES OF THE DECADE
50.9% of
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы скайрим Morrowind Морровинд TES Oblivion

Fallout Monster Hunter Fallout 80.9% of the votes 63.9% of the votes 58.8% of the votes 62.9% of the votes Fallout 37.7% of the votes 85.7% of the votes God of War 62.3% of the votes 64.3% of the votes 18.4% of the votes 49.1% of the votes GREATEST GAME SERIES OF THE DECADE 50.9% of
The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line.
Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/
Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast
Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast

Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the
подробнее»

TES видео The Elder Scrolls фэндомы arena Arena (TES)

The Elder Scrolls: Arena Story and Lore,Games,,A retelling of The Elder Scrolls Arena, story and plot line. Donate to the series @ http://www.shoddycast.com/ Twitter | http://twitter.com/ShoddyCast Facebook | http://Facebook.com/ShoddyCast Emperor Uriel Septim VII, the twenty-first ruler of the